8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка крупногабаритного груза в гарантийный ремонт

Здравствуйте! Я зам.директора магазина по продаже бытовой техники. Клиент приобрёл у нас посудомоечную машину. В процессе эксплуатации появилась неисправность, требующая ремонта в мастерской. А так как они живут в очень далёкой деревне, ни один сервис туда не едет. Ну должно же быть предельно максимальное расстояние для выезда к клиенту представителя сервиса или доставки от магазина. Ведь даже на легковой машине на полном ходу туда не менее 3 часов езды. Там дальше даже дорог нет. Как поступить в данном случае? Мы всегда, даже в ущерб себе поступаем как удобно клиенту, но ведь есть же какой то предел, а если он на луну увезёт свою технику? Помогите советом, вернее как по закону и по человечески поступить?

Показать полностью
, Андрей Вельдин, г. Новокузнецк
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Уважаемый пользователь, Ваше беспокойство относительно объективности в решении вопроса с потребителями можно только приветствовать!

По существу:

Согласно пункта 1 ст. 18 закона О защите прав потребителей "потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, наряду с другими правами, он обладает правом требования от продавца безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества".

Применительно к Вашей ситуации: вы продали стиральную машину, клиент, несмотря на сложность доставления ее к месту жительства, купил у Вас и доставил товар домой. Оказалось, что товар ненадлежащего качества и он требует ремонта либо замены, либо возврата покупной цены.

Учитывая требования закона о праве покупателя, кроме всего, требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, Вам необходимо предложить покупателю самому доставить товар в мастерскую (он ведь как-то вез его из магазина домой?), помня, при этом, что Вам придется возместить ему расходы по доставке товара в мастерскую и обратно и оплатить стоимость ремонта.

0
0
0
0
Николай Николаев
Николай Николаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Вам следует руководствоваться п. 7 ст.18 Закона о защите прав потребителя. Так доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Таким образом у Вас два варианта:

- осуществить доставку

- оплатить расходы связанные с доставкой

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой авто(т.Е если его сдают за 1500р сутки, в ремонте оно простояло 10 дней, то я должен буду заплатить 15 ьысяч которые владелец потенциально мог заработать)
, вопрос №4101714, Алексей, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000)
Здравствуйте, заказала доставку телефона из латвии, сначала поставщик заставляет оплачивать страховку(30.000), а затем ещё и таможенный сбор(38.000), сумма посылки более 150$, поставщик утверждает, что если я отказываюсь оплачивать, то они будут заводить уголовное дело, оформляют арест на товар
, вопрос №4101313, Екатерина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Прошу разобраться с ситуацией, заказала на сайте кровать детскую кровать, 4 дня прождала доставку( она так и не приехала), 100 % оплатила
Добрый день. Прошу разобраться с ситуацией,заказала на сайте кровать детскую кровать,4 дня прождала доставку( она так и не приехала),100 % оплатила. В итоге пришлось отказаться от заказа,сколько ждать невозможно. Деньги так и не поступили обратно
, вопрос №4100315, Дикая Александра Андреевна, г. Новочеркасск
Дата обновления страницы 10.01.2013