Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказала повербанк на вб, итог - не рабочий, на вопрос как вернуть товар и деньги, ответили так: Что делать?
Заказала повербанк на вб, итог - не рабочий, на вопрос как вернуть товар и деньги, ответили так:
Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
- 9E880913-C80C-47C3-87FF-8C196F7797EC.png
, Полина, г. Москва
Никита Игнатьев
Здравствуйте! Вы можете просто прийти в ближайший пункт ВБ и вернуть товар, указав на его неисправность и деньги вам в скором времени вернут. Кроме того, вы имеете право и просто вернуть товар в течении 14 дней.
Буду благодарен за оценку моего ответа, заранее спасибо!
Ярослав Милованов
Здравствуйте! Продавец ответил Вам неправильно. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 касается только возврата качественных товаров. Если повербанк не работает, то это — некачественный товар. Вы имеете право в любом случае потребовать возврата денег — это предусмотрено статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Похожие вопросы
Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть, видимо произошла подмена товара
Добрый вечер! Хотелось бы получить от вас помощь в грамотном написании претензии продавцу Wildberries. Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть , видимо произошла подмена товара. Делала возврат несколько раз, ответ продавца таков : «Мы не видим здесь брака» ну и собственно я получаю отказ в возврате, хотя я пишу им о том, что вещь пришла не та и брака конечно же не может быть. Деньги ушли, одежды нет! Деньги не возвращают. Как быть?
И что делать если все равно идут в полицию с этим всем?
Здравствуйте! Я педагог по танцам. Самозанятая. Арендую зал и провожу занятия танцам девушкам. Ко мне записываются через месенджер где я прописываю подробно условия посещения занятий, условия оплаты и тд. Девушки приобретают занятия на месяц по абонементу и посещают занятия. В моих условиях так же прописывается: что возврата средств у меня нет, те занятия которые человек не посетил - может отработать в других группах. Занятия пропущенные по справке - переносятся при предоставлении справки.
Человек занимает место в группе, количество мест в группе ограничено. Если девушка записывается ко мне в группу - я не могу взять еще одного человека на ее место. Иначе будет тесно не комфортно танцевать.
Так же я провожу занятия одинаково для всех. И посещать их или нет - личное дело каждого. Но то они и групповые занятия.
После предоставлении условий, я уточняю у девушек согласны ли они на эти условия, если девушка согласна - оплачивает занятия и посещает мои занятия.
Недавно у меня потребовали возврат средств. Девушка отходила 2 занятия из 4 и не хочет отхаживать занятия дальше.
Я зафиксировала нашу с ней переписку с условиями и ее согласием с ними и переслала ей.
Девушка продолжает требовать возврат и грозиться направить все в полицию.
Что делать в данной ситуации?
Я провожу занятия, на которых она должна быть, зал снимаю, работаю. Если она по своим личным причинам отказывается посещать групповые занятия - обязана ли я ей возвращать деньги?
Я как самозанятая могу выдвигать свои условия для оказания услуг? И что делать если все равно идут в полицию с этим всем?
Слышал, что я должен выступить агентом и заплатить 20%, так это или нет и как это сделать?
Добрый день! Вопрос относительно ВЭД, а конкретно по импорту товара.
Пожалуйста, не пишите запутанными и обобщённым фразами. Закон я мог бы почитать и сам. Нужно пояснить простым языком.
Итак, я как физическое лицо или ИП (что лучше выбрать, поговорим отдельно) заключаю контракт с китайской компанией. Поставка товара г. Москва, расчеты через ИП.
Вопрос, что в таком случае я должен сделать ещё, чтобы узаконить сделку, ведь представительства у китайской компании в РФ нет. Слышал, что я должен выступить агентом и заплатить 20%, так это или нет и как это сделать? Плюс, должен ли я получить с них документы, что товар в РФ ввезен легально (обязательно это или нет).
За дополнительную стоимость готов рассмотреть консультации более подробно.
На фото видно их накладную в которой видно оплаченную упаковку и видно ноутбук с наклеенными штрих-кодами
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы, долго откладывал на приобретение ноутбука, в итоге он был куплен и отправлен сервисом СДЭК.
Заказал доставку ноутбука , оплатил объёмную коробку , оплатил пупырку. В итоге ноутбук был отправлен в доставку без упаковки, просто в пленке клиента . На фото видно их накладную в которой видно оплаченную упаковку и видно ноутбук с наклеенными штрих-кодами.
Обратился в техподдержку с просьбой упаковать груз согласно накладной, и прислать фото - менеджер сказал всё решит. Далее оказалось, что ноутбук уже отдали в доставку, неупакованным,. Штурмуя весь день техподдержку просьбой упаковать и застраховать груз, в итоге всё оканчивалось словами - менеджер вам позвонит. Никто не позвонил, а ноутбук снова отправили в доставку. Переживаю что делать если он придёт разбитым по их вине , по вине сотрудников которые забыли упаковать уповаю на сбой в системе, хотя это не правда и они выдали накладную где видно упаковку . Спасибо за внимание.
Я заказывала на озоне телефон он пришел бракованный я хотела вернуть товар чтобы мне вернули деньги мне
Я заказывала на озоне телефон он пришел бракованный я хотела вернуть товар чтобы мне вернули деньги мне ответили что телефон продавцу надо будет отправить по почте я его отправила заплатив за пересылку половину стоимости телефона деньги за возраст телефона мне вернули а за пересылку нет что делать