Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько велики шансы при обращении в суд?
Здравствуйте В сервисном центре сломила ноутбук и не хотят признавать вину.
Изначально я обратился в сервисный центр с проблемой в работе экрана - ноутбук при этом работал, просто "гасло" изображение. После диагностики мне возвращают ноутбук, который не включается со словами "проблема была в оперативной памяти, но чтобы нам понять, что дело в ней, нужно было разбирать ноутбук полностью". Якобы, мой проблема изначально была в неисправном элементе (оперативной памяти), но в ходе диагностики они просто "доломали" чтобы понять, что дело в ней.
Затем я отдал этот ноутбук в другой сервисный центр, и там мне сказали что дело в процессоре - т.е, в первом сервисном центре, возможно, в ходе диагностики мне испортили важный часть элемента - процессор. При обращении к ним они вину не признают, и также настаивают что дело в "памяти".
У меня вопрос - можно ли доказать, что в первом сервисном центре ноутбук был испорчен по их вине? Насколько велики шансы при обращении в суд? На руках у меня имеется только вот такая квитанция от сервиса.
Здравствуйте, Артём!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.