Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор об оказании платной услуги на выполнение данного анализа мне в клинике не предоставили, в связи с чем я не имею возможности ознакомиться с нормативными сроками выполнения данного анализа
Здравствуйте. прошу Вас о помощи. 12.12.2022 мною был оплачен анализ Преимплантационная генетическая диагностика 1 (одного) эмбриона с целью выявления хромосомных нарушений перед проведением процедур вспомогательных репродуктивных технологий. стоимость анализа 51500 рублей.
Оговоренный администратором срок выполнения анализа: 1 месяц (со слов администратора по телефону). В бланке анализа указана дата биопсии в клинике моего города 12.12.2022, срок получения образца лабораторией 03.02.2023, дата готовности 10.02.2023 Оговоренные нормативные сроки 30 дней тут явно нарушены, состояние и местонахождение материала для анализа с 12.12.2022 до 03.02.2023 мне неизвестно.
Договор об оказании платной услуги на выполнение данного анализа мне в клинике не предоставили, в связи с чем я не имею возможности ознакомиться с нормативными сроками выполнения данного анализа. Информацию в каком-либо виде об этом администратор предоставить отказывается, ссылаясь на то, что на выполнение любых анализов договор не заключается ъ
В результате анализа указано, что получен неинформативный результат исследования, на основании чего следует, что результат о наличии / отсутствии хромосомных нарушений эмбриона (анеуплоидий), что являлось целью анализа, я не получила, то есть цель анализа не достигнута, соответственно, оплаченный мной анализ я не получила. А данный результат неинформативен, а также предоставлен с существенным нарушением сроков.
Администратором мне сообщено о возможности возврата только стоимости самого теста в размере 20000 рублей. без учета биопсии эмбриона 27000 и разморозки 4500.
Имею ли я право на полный возврат средств и законно ли отказывать мне в предоставлении экземпляра договора?
Здравствуйте.
В любом случае, клиника обязана заключить с Вами договор на оказание платных медицинских услуг (с разрешением на медицинское вмешательство) и оформить согласие на обработку персональных данных.
Если всего этого сделано не было, имеются признаки грубых нарушений оказания медицинской помощи.
Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру и/или Росздрав.
На практике все эти обращения рассматриваются от 30 дней, поэтому на быструю эффективность рассчитывать не приходится.
В рамках проверок должны установить конкретные нарушения, в том числе нарушение стандартов оказания медицинской услуги (анализ).
Вместе с тем Вы можете (так будет быстрее) обратиться с исковым заявлением в суд с требованием возврата полной стоимости за некачественно оказанную услугу, а также моральной компенсации и судебных расходов.
При этом не имеет значения, что на руках у Вас отсутствует договор.
Следует приложить к иску в качестве доказательств квитанцию об оплате и результат анализа. Также иные доказательства (если имеются). Например, смс/переписка/аудиозаписи разговоров с администратором.
Иски по защите прав потребителей предъявляются в суд по выбору истца. Госпошлину платить не нужно.
Сначала следует предъявить письменную претензию клинике, затем иск.
Параллельно имеет смысл обратиться в контролирующие органы