8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оплатил всю сумму задолжности в личном кабинете микрозайма

Микрозайм передал право требования коллекторам. Коллектора передали это дело судебным приставам. Я оплатил всю сумму задолжности в личном кабинете микрозайма. Должен ли я денег кому то?

, Александр, г. Москва
Александр Одринский
Александр Одринский
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте

Ест два варианта погашения задолженности.

Перечисление средств на счет кредитора  – в данном случае ответчику придется сохранять все квитанции и предоставлять их приставу-исполнителю в качестве подтверждения того факта, что оплата действительно была произведена.
Перечисление денег приставам – при таком варианте возврат долга производится путем зачисления суммы задолженности на расчетный счет ФСПП. В дальнейшем служба судебных приставов вернет взысканную задолженность на счет кредитора.
Таким образом, выбирая между обозначенными выше вариантами возврата кредитного долга предпочтение следует отдать второму, предполагающему перечисление средств на счет судебных приставов.

В связи с тем, что Вы уже произвели оплату Вам надо уведомить приставов о том, что долг Вы оплатили. Предоставить квитанцию об оплате.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Но мое право требования задолжности перекупили коллектора это какое то отношение имеет?

Это усложняет ситуацию. Вам надо получать подтверждение от «Микрозайма» и направлять ее и коллекторам и приставам. 

Юридически Ваш долг уже не принадлежит Микрозайму.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Дача в Коломне городской округ сезонное пребывание в личном
Дача в Коломне, городской округ, сезонное пребывание, в личном кабинете Мосэнергосбыта появился долг с пеней за вывоз мусора на 14 тыс руб. Договор на вывоз мусора не заключали, есть квартира в Москве, где мусор оплачивается постоянно. Законно ли выставлен счёт? Можно его обнулить?
, вопрос №4122540, Наталья, г. Москва
386 ₽
Исполнительное производство
Добрый день, скажите, если пристав наложил арест на карту и снял определёрную сумму которая была долгом, всю
Добрый день, скажите, если пристав наложил арест на карту и снял определёрную сумму которая была долгом, всю сумму долга снял, считается ли это погашением долга или мне надо через их сайт заплатить это долг?
, вопрос №4121683, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать
Была пользователем услуг связи в 2018 году, больше на сайт оператора связи и свой кабинет не заходила, сегодня вспомнила, что в личном кабинете оператора связи у меня остались 3000 руб. Оказалось, что они списали с меня все деньги! Хотя правила пользования услуг, что я пополняю свой баланс и деньги тратятся, только если я звоню, а так не списываются. Представители оператора написали, что в январе этого года в соглашение пользователя был внесен пункт, что если пользователь неактивен 2 и более лет, то списывают по 50 руб. в месяц за сохранение номера, пока баланс не будет равен 0. Но этот пункт появился в этом году, а я последний раз заходила в свой лк в 2018, разве не правильно трактовать этот новый пункт, что если начиная с января 2024 года пользователь неактивен 2 и более лет, то только тогда начинают списывать плату за сохранение номера?
, вопрос №4121568, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог
Я ранее подал 3-ндфл на имущественный вычет, ВОЗВРАТ НАЛОГА УЖЕ ПОЛУЧИЛ. Потом заполнить Уточненную декларацию и в ней также заявить социальный вычет, но мне сказали что весь налог уже был "выбран" по первой декларации, я уточнил декларацию и оставил только стандартный вычет. А в личном кабинете отобразилось, что у меня долг в размере уже выплаченного возврата, что делать?
, вопрос №4121315, Константин, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2023