Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер.7 месяцев назад купили морозильную камеру, но с новья были не дочеты был треск, но прочитав
Добрый вечер.7 месяцев назад купили морозильную камеру,но с новья были не дочеты был треск,но прочитав инструкцию поняла,что треск не является не дочетом .На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться.Почитав информацию в интернете поняла,что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней.В магазине предлагают забрать его в ремонт,но замену морозилке могут дать только через 3 дня.а куда деть всю заморозку на эти 3 дня.Как быть ?думала если товар не надлежащего качества, то его вернуть,но мне этого не предложили.Имею ли я такое право?
Здравствуйте, Яна!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.