Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обратиться и кто прав в этой ситуации?
Доброго времени суток, приобрели газовую колонку через интернет магазин "Мособлгаз". Газовая служба той же компании отказалась от установки оборудования. Так как она походит только для частных домов(сам проживаю в хрущёвке). На сайте не было указано можно или нельзя ее устанавливать. В итоге запросил у магазина возврат средств или обмен на подходящее газовое оборудование. На что получил отказ. А на просьбу связать меня с менеджером получил лишь :" Вам перезвонят ". Куда мне обратиться и кто прав в этой ситуации?
Здравствуйте, Виктор!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.