Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставила машину возле магазина
Здравствуйте. Приехала в гости к дочери. Поставила машину возле магазина. Кто то сломал заркало. Но не автомобиль , человек . Что делать ?
- 20230213_102755.jpg
, Зиля Маратовна, г. Казань
Владимир Тепикин
Здравствуйте. Вызывайте полицию.фиксируйте порчу имущества. По запросу полиции магазин и другие организации должны предоставить видео с камер наблюдения.
Юлия Павлюк
рейтинг 7.5
Здравствуйте!
Вам нужно обращаться в полицию. Если есть возможность, изучите территорию возле места стоянки — вдруг там есть камера наблюдения. Укажите в заявлении об этом. Так вам будет легче установить виновника.
Похожие вопросы
Какой документ должен родить суд в адрес ГИБДД?
Добрый день.
Ситуация следующая:
Сторона 1 попала в ДТП (виновная сторона).
Далее происходят следующие события (в хронологическом порядке):
1. Сторона 1 продает свое ТС Стороне 2;
2. Сторона 1 снимает с регистрационного учета ТС;
3. Человек, которому причинен ущерб (другое ТС), обращает в суд с иском о возмещении материального ущерба;
4. Судья в ходе процесса накладывает запрет на регистрационные действия;
5. Судья выносит решение в пользу истца.
Сторона 1 все выплачивает, в ФССП ничего нет.
В ГИБДД висит ограничение на регистрацию и Сторона 2 не может соответственно поставить машину на учет.
В ГИБДД говорят, что нужно обращаться в суд, чтобы тот обязал их снять запрет на регистрационные действия.
Вопрос: Кто должен обратиться в суд? Как будет называться такой документ? Какой документ должен родить суд в адрес ГИБДД?
Спасибо.
После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю)
Доброго времени суток! Выходя из торгового центра, я оставил тележку у магазина, развернулся и пошел в сторону автомобиля подруги. Садясь машину, услышал какие-то возгласы, но не обратил внимание. После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю). Я не вернулся к машине, в которую врезалась тележка, и к ее владельцам. Скажите, пожалуйста, буду ли я нести какую-либо ответственность за произошедшее.
Купил счётчик электроэнергии поставили и работает уже 2 дня
Купил счётчик электроэнергии поставили и работает уже 2 дня. Работает без проблем, но узнал в Пермэннргосбыт(управляющая компания) , что они устанавливают свои счётчики и не будут пломбировать мой. Так вот я могу вернуть такой счётчик в магазин?
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день!
Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой.
Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег.
Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была?
И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты.
Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например.
Заранее спасибо.
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо.
Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней.
Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней).
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги.
Спасибо!