Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купили телевизор, через 3 недели его забрали в ремонт. После ремонта выявились дефекты,которые требуют повторного ремонта. В гарантии мало чего указанно о правах потребителя. Можем ли мы вернуть телевизор или обменять на аналогичный. В случае отказа можем ли потребовать от них компенсации за предоставление не качественного товара? Спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Под существенным недостатком следует понимать неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 ГК РФ).В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы можете по своему усмотрению предъявить одно из требований: об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных денег, либо о замене товара.