Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы должны платить за просрочки?
Здравствуйте. Я работаю продавцом. Начальник говорит что за просроченный товар будем платить, мы т.е. продавцы. Правомерно ли это? Мы должны платить за просрочки?
Ксения!
С формальной точки зрения продавцы должны возмещать стоимость такого товара только в том случае, если он оказался просрочен по их вине и в результате магазин не смог товар реализовать. Если продавцы сами не виноваты в том, что товар не продаётся, то и платить за такой товар продавцы не обязаны, свои обязанности они исполняют согласно трудовому договору и договору о материальной ответственности, там должны быть прописаны все условия.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Ксения!
Законодательством не предусмотрено взыскание штрафа за просроченный продукт с продавца, потому вы не обязаны за нее платить.
Согласно гл. 39 ТК РФ МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА
Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Продажа просроченного товара не попадает под действительный ущерб со стороны продавца.
Но, Ваш начальник в праве за продажу просроченного товара привлечь персонал к дисциплинарной ответственности