Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда
добрый день, у меня интернет магазин мы продаем оборудование для салонов красоты, мне не нравится когда клиенты получают товар за это время могут перехотеть и выбрать другую компанию, или клиенту пришло оборудование но ей что то не понравилось и они делают возврат, как сделать так что бы возврата не было?
Александр!
К сожалению, изменить эту ситуацию Вы не сможете — право потребителя вернуть товар надлежащего качества, приобретённый дистанционно, предусмотрено положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, любые условия продажи, исключающие такую возможность, будут противоречить закону и в случае судебного разбирательства суд встанет на сторону клиента.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Эту опцию при оформлении заказа Вы можете выбирать, а стоимость обратной доставки в случае возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.