8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считаю что меня обманул руководитель как быть?

Отработал 9.5 месяцев в 2022 году хотел сходить в отпуск, меня не пустили мотивировав загруженность участка, хотя мои сменщики ходили в отпуск. Руководитель пообещал взять не отгуленый отпуск в январе феврале. И опять неоднократным отказ! Считаю что меня обманул руководитель как быть?

, Алексей, г. Якутск
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте Алексей! Очередность предоставления отпусков на предприятии  определяется графиком отпусков, который каждый год составляется и утверждается руководителем. Отсутствие графика отпусков является грубым нарушением трудового законодательства. Пишете заявление на отпуск (не на словах) и под регистрацию во входящей корреспонденции отдаете через канцелярию или приемную вашего предприятия или участка. В случае не предоставления ответа или отказа вы можете обратиться с жалобой в Государственную инспекцию труда или в Прокуратуру. Надеюсь мой ответ будет полезным для вас!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста! В моём трудовом соглашении вознаграждение установлено двумя пунктами: 3.1 "За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад, который с учетом всех налогов составляет 100.000 рублей в месяц." 3.2 "По решению административного совета предприятия Работнику может выплачиваться ежеквартальная премия в размере 80.000 рублей" При этом данная премия из п. 3.2 действительно выплачивалась мне на протяжении 6 лет каждые 3 месяца. Получение данной премии не было связано с выполнением мною каких-либо условий или достижения каких-либо показателей. Правильно ли я понимаю, что такая премия уже фактически является частью моего вознаграждения, и невыплата её может быть обжалована? Дело в том, что в этом месяце мне впервые с момента заключения трудового договора не выплатили премию. Никаких выговоров или претензий к моей работе не было ни письменно, ни на словах. Руководство не отвечает на вопросы, считая, что вправе по своему желанию выплачивать премию или не делать этого. Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №4135848, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте скажите пожалуйста по этому определению можно считать что долг списан или нужно ждать полный текст определения о завершении реализации имущества
Здравствуйте скажите пожалуйста по этому определению можно считать что долг списан или нужно ждать полный текст определения о завершении реализации имущества.
, вопрос №4134242, Евгений, г. Ижевск
Все
Что делать если есть акции компании а компания не хочет выплачивать
Что делать если есть акции компании, а компания не хочет выплачивать дивиденды
, вопрос №4133918, Ксения, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 06.02.2023