Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно
Здравствуйте!
Недавно расторгнула с МТС договор на домашний интернет. Возврат денег за неиспользованный период получила успешно, но проблема в другом.
Я не могу вывести деньги на карту. Оператор сказал, что я могу потратить их только на услуги МТС. Чтобы попытаться получить их обратно, я могу написать претензию в офисе МТС и расторгнуть договор, то есть, отказаться от номера, что совсем не выгодно. Я собиралась уходить к другому оператору с этим же номером, но тогда деньги с возврата остануться в МТС, перечислять их мне на карту не хотят
Подскажите, правомерны ли действия компании МТС? Ведь на сколько я понимаю, они обязаны мне эти деньги вернуть, раз я отказаламь от услуг.
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.