Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в данной ситуации или на какой закон опереться,?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Как быть в данной ситуации или на какой закон опереться, ? я купила 15 января 2023 года, аккумулятор для автомобиля 12 вольт , я живу в городе Владивосток, у нас наступили морозы. От - 20 до - 7 аккумулятор всего 16 дней ,заводится либо плохо либо вообще не заводится сегодня я позвонила специалисту где покупала аккумулятор и рассказала ситуацию на что он мне ответил при гарантийном талоне вы можете проверить аккумулятор и потом вернуть деньги запятая я ему говорю что гарантийный талон утерян но есть чек сбербанк онлайн. , на что он ответил, что чек не подойдёт, нужен только гарантийный талон, подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Можете увезти товар продавцу, заявив, что товар (аккумулятор) с недостатками и предъявив чек о том, что покупали у него. Без написания претензии попросите вернуть деньги за некачественный товар (как один из вариантов требований, предусмотренных ст.18 Закона о защите прав потребителей). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества (не путать с экспертизой!) Поскольку продавцы не любят возвращать деньги за товар, он проверит аккумулятор и, если он исправен, вернет Вам, указав, что недостатков товара не обнаружено. А Вам останется лишь искать истинную причину, почему не заводится автомобиль.
Гарантийный талон конечно желателен, но не обязателен. Помните, что гарантию часто устанавливает не продавец, а изготовитель товара.