8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите, пожалуйста, как нам добиться перерасчёта?

Здравствуйте! Возник конфликт с компанией, которая предоставляет горячую воду и отопление. Живем за городом, при переезде подали в обслуживающую компанию данные о зарегистрированных и т д. Эта компания предоставляет ТОЛЬКО ХОЛОДНУЮ ВОДУ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Узнали я спустя год, что горячую воду и отопление предоставляет одна компания, а холодную воду и электричество совершено другая. В УК нам об этом даже не сказали, и нигде не было написано об этом. Мы исправно платили деньги за жку, а оказывается, что платили только за холодную воду и электричество. Спустя год приходит долг от другой компании за горячую воду и отопление в 117.837 р. Это за год нашего проживания.

Эта компания сказала, что с ними нужно заключить договор. НО перерасчета не будет, ни в какую не хочет делать перерасчёт. Назревает вопрос, почему за все это время она не осведомила нас о том, что мы не платим? Мы даже не знали про эту компанию! Что она отдельно предоставляет нам услуги. Значит им это было выгодно, что деньги капают. Скажите, пожалуйста, как нам добиться перерасчёта? Начальница этой компании ни в какую не хочет. Говорит, что если наличными заплатим, сделает скидку. Но мы такую сумму не собираемся платить. Хотим добиться перерасчёта. Дело вплоть до суда доходит. Как нам добиться перерасчёта ? Подскажите, пожалуйста!

Показать полностью
, Инна, г. Москва
Владимир Ларичев
Владимир Ларичев
Юрист, г. Москва

я возможно вас не порадую но если одна сторона наотрез отказывается выполнять какие то требования а тем более если она является частной компанией и вообще какой нибудь ООО то дело решать только в суде, Вы можете им сказать конечно что договора вы с ними не заключали и следовательно вы им нечего не должны это как мальчишка помывший лобовое стекло на машине не обязывает водителя ему за это заплатит так как услуга навязана, поэтому вы им можете сказать либо они принимают сумм денег которую предлагает вы либо они тогда через суд вообще нечего не получат так как вы не соглашались на их услуги, но тут есть подвох если они единственные кто поставляет горячую воду то лучше с ними договориться мирно а то ведь откажут вообще потом в услуга за исключением если они гос структура то если гос то можно пугать!)Закон о защите прав потребителя на вашей стороне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, у меня отец в 2020 году, взял взял в кредит авто Lexus Ls500 на тот момент у него с бизнесом всё было
Здравствуйте, у меня отец в 2020 году, взял взял в кредит авто Lexus Ls500 на тот момент у него с бизнесом всё было хорошо, и через два года он обанкротился и не смог выплачивать ежемесячные платежи, через несколько месяцев после банкротство у него изъяли машину (судебный пристав) машину выставили на торги, сначала оценщики оценили машину в 8.2млн.р а сумма долга составляло 3.5млн потом каждые 2-3 месяца снижали цену на авто т.к никто не купил машину, в итоге цену снизили до 3.5 и сам автосалон по типу сказал что заберёт машину вместо остаточного долга Прошу помочь чем нибудь если есть какие нибудь варианты не оставайтесь пожалуйста в стороне, на данный момент тоже банкрот все счета заблокированы, что можно в данном случае сделать?
, вопрос №4180007, Кирилл, г. Иркутск
Медицинское право
Ведь больничный лист содержит эти сроки противопоказаний Порекомендуйте, пжл, как добиться ответа от авиакомпании они не отвечают на мои вопросы
добрый день! подскажите,пжл я обращалась в авиакомпанию Победа по возмещению авиабилета, так как не смогла вылетить по состоянию здоровья Были предоставлены справка от врача больницы с печатью, больничный лист с сроком болезни Авиакомпания отказала изложив,что нет сроков противопоказаний, я не поняла. Ведь больничный лист содержит эти сроки противопоказаний Порекомендуйте, пжл, как добиться ответа от авиакомпании они не отвечают на мои вопросы
, вопрос №4179855, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
За какой период времени я могу требовать перерасчёт за не использование услугой телевидение
Имею подключеные услуги ростелекома, интернет и телевидение. Оплачивал и то и другое, но использовал только интернет, телевидение приставка не была подключена и услугой не пользовались. За какой период времени я могу требовать перерасчёт за не использование услугой телевидение. А именно телевидение услуга отсутствует с 2022 года по 2024 год. В ростелеком говорит оператор консультант что мне могут сделать перерасчёт только за 6 месяцев не более. Ссылаются на закон о связи. Как решить проблему? На какой закон ссылаться?
, вопрос №4179678, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
, вопрос №4179459, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2023