Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли спустя такое время решить этот вопрос, чтоб они вычли эти услуги?
Здравствуйте.
У меня такая ситуация,в октябре я взяла в «Связном» телефон в кредит,сумма телефона была 51 тысяча.
Когда я оплачивала кредит,у меня было написано что кредит у меня 89 тысяч,я подумала это столько у меня выйдет с процентами…но отказывается они внесли в счет какие-то услуги на 39 тысяч про которых они мне и слово не сказали.
Можно ли спустя такое время решить этот вопрос,чтоб они вычли эти услуги?
Здравствуйте, Мария.
В Вашем случае были нарушены права потребителя, декларируемые статьей 16 ЗоЗПП, а конкретно — в договор купли-продажи телефона были внесены положения, ущемляющие Ваши потребительские права.
Так, в соответствии с ч.1 ст. 16 ЗоЗПП:
Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
Если включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, повлекло причинение убытков потребителю, они подлежат возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем, импортером, владельцем агрегатора) в полном объеме в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.
ч. 2 статьи 16 раскрывает конкретные примеры положений, ущемляющих положение права потребителя.
Таким образом, к недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся в том числе:
5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
6) условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя;
К отношениям, возникающим в сфере защиты прав и свобод потребителей, применяется общий срок исковой давности, установленный статьей 196 ГК РФ — три года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
С уважением, Юкаев А.С.