8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт потолка будет платный - 3000 р." По договору у нас гарантия стоит на монтажные работы 1 год, в моем понимании в монтажные работы входит это установка потолка, работа, установка крепежей и тд

Добрый день,в 20 году делали натяжной потолок,пробел год у нас потолок начал рваться на углах,позвонили в компанию они приехали исправили,прошел год ситуация опять повторилась только уже с противоположной стороны,обращаюсь снова в компанию с этой же проблемой,на что компания мне отвечает:

«Согласно условиям договора гарантия на монтажные работы 1 год. Ремонт потолка будет платный - 3000 р.»

По договору у нас гарантия стоит на монтажные работы 1 год,в моем понимании в монтажные работы входит это установка потолка,работа,установка крепежей и тд.. В гарантию полотна входит это структура полотна,выцветание,изменения цвета и разрыв полотна,по договору стоит гарантия 15 лет,как быть в данной ситуации если компания отказывается устранять проблемы

Показать полностью
  • EA4B0B54-7EFF-423F-BE58-EB0F2CCD3FA0
    .jpeg
, Наталья Сандонова, г. Москва
Айрат Таиров
Айрат Таиров
Юрист, г. Казань

Добрый день, рекомендую вам обратиться с официальный письменной претензией с требованием устранить недостатки либо компенсировать ремонтные работы. В случае отказа, можете обращаться в суд. 

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Вам как потребителю следует написать официальное требование исполнителю (продавцу) с требованием выполнить гарантийный ремонт натяжного потолка на основании ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

По условиям ст. 30 Закона «О ЗПП» Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

При этом согласно ч. 4 ст. 29 Закона " О ЗПП"  В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

За просрочку выполнения указанного требования ч. 5 ст. 28 Закона «О ЗПП» для исполнителя предусмотрена ответственность в виде неустойки в размере 3% от цены работы.

Таким образом, если Исполнитель откажет в удовлетворении требования, вторым шагом должно последовать направление досудебной претензии с аналогичным требованием + требованием о взыскании неустойки.

Далее — при отказе — иск в суд. Потребитель вправе в соответствии со ст. 29 ГПК РФ выбрать по территориальной подсудности суд по своему месту жительства или по месту нахождения ответчика, по родовой подсудности в соответствии со ст. 23 ГПК РФ при цене иска о защите прав потребителей до 100 000 руб. иск рассматривает мировой судья.

Также в суде можно требовать взыскания компенсации морального вреда согласно ст. 15 Закона «О ЗПП», уплаты штрафа в размере 50% от присужденных судом сумм согласно ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП».

Ст. 17 Закона «О ЗПП» освобождает потребителя от уплаты гос.пошлины при подаче иска при его цене до 1 000 000 руб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Налоговое право
Перевод оплаты планируется через Solar Staff, сами оплаты регулярные, от 120 000 р до 180 000 р в месяц (максимум до 200 000 р, т.е. Не более 2, 4 млн в год)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, насколько сейчас легально будет работать удаленно по договору оказания консультационных услуг на компанию, официально находящуюся в Южной Корее? Перевод оплаты планируется через Solar Staff, сами оплаты регулярные, от 120 000 р до 180 000 р в месяц (максимум до 200 000 р, т.е. не более 2,4 млн в год). Самозанятость с оплатой налога. Могут ли возникнуть проблемы из-за того, что это недружественная страна для РФ (признают иноагентом/оштрафуют/еще какие-то проблемы)? Вакансия интересная, но переживаю. Работа управленческая, связана со сферой преподавания корейского языка.
, вопрос №4112949, Полина, г. Москва
Трудовое право
Была смена фамилии и отчества Но теперь при устройстве на работу сб не пропускает меня Кредитов не когда не было и тд Смена была по семейным обстоятельствам
Была смена фамилии и отчества Но теперь при устройстве на работу сб не пропускает меня Кредитов не когда не было и тд Смена была по семейным обстоятельствам
, вопрос №4111923, Андрей, г. Москва
700 ₽
Гражданское право
Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?
Добрый день! Я являюсь собственником гаража на 1-м этаже в двухэтажном гаражном кооперативе. Протекает крыша и из-за этого у меня в гараже сырость, плесень. Я готов отремонтировать крышу, но владелец гаража сверху отказывается участвовать в этом ремонте. Мои действия и как обязать его это сделать, так как это наша общая с ним крыша?? И хочу заметить, что я уже производил ремонт крыши собственными силами и средствами около 5-ти лет назад.
, вопрос №4109808, Денис, г. Иркутск
Военное право
Мой сын 19 лет подписал контракт на 1 год в приказе он должен был заниматься ремонтом гусеничных машин, но его
Мой сын 19 лет подписал контракт на 1 год в приказе он должен был заниматься ремонтом гусеничных машин, но его отправили на передовую в горячие точки где он уже получил ожоги обеих рук, он отлежал в госпитале и его опять вернули на передовую, может он разорвать канракт
, вопрос №4109200, Валентина, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2023