8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был кредит взят давно на меня, я какое-то время о нем не знала, потом всплыл, в итоге сначала передали

Доброго времени суток.

У меня такой вопрос.

Был кредит взят давно на меня , я какое-то время о нем не знала , потом всплыл , в итоге сначала передали коллекторам , сейчас идёт ИП в суде по этому кредиту( сумма не большая, но судя по моей КИ в данный момент , очень повлияла на рейтинг ) , я собралась брать ипотеку , я так понимаю пока я теперь не оплачу это , ипотеку мне не одобрят , верно ?

, Екатерина, г. Анапа
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Федеральный закон «О кредитных историях» от 30.12.2004 N 218-ФЗ 

сейчас идёт ИП в суде по этому кредиту( сумма не большая, но судя по моей КИ в данный момент, очень повлияла на рейтинг ), я собралась брать ипотеку, я так понимаю пока я теперь не оплачу это, ипотеку мне не одобрят, верно ?

 Дадут или не дадут Вам кредит или ипотеку — сложно сказать.По закону нет ограничений.Но каждый банк решает данный вопрос самостоятельно.В том числе учитывая Вашу кредитную историю.

Поэтому даже небольшая сумма задолженности влияет на Вашу кредитную историю и может быть некоторой проблемой при предоставлении вам ипотеки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Ситуация: Жилой дом, был поделен на несколько доль, то есть на мою бабушку, маму, моего брата, моего дядю( брат моей мамы) и меня
Ситуация: Жилой дом, был поделен на несколько доль, то есть на мою бабушку, маму, моего брата, моего дядю( брат моей мамы) и меня. Мама и бабушка переписали свои доли на меня, мой брат так же оформил дарственную на меня, как сестре, но мой дядя, из-за прошлых конфликтов с моей мамой, ссылается на то, что имеет право заселить потом квартирантов, а так же указывает на то, что будет у меня потом будет своя квартира, что как мне кажется говорит о чем-то не хорошем. Был разговор о том, чтобы я, после своего совершеннолетия со временем просто выкупила у него эту долю, на что он указал свою цену. Но на данный момент человек полностью игнорирует этот момент. Подскажите мне, так как я не разбираюсь в таких вещах совсем, есть ли вероятность того, что он сможет подселить квартирантов, а так же есть ли угроза тому, что меня могут лишить дома, и на каком основании?
, вопрос №4122318, Катерина, г. Москва
Наследство
Что будет с 1/5 моей квартиры, если я не буду выплачивать его долги?
Здравствуйте. Мой отец имел прописку и 1/5 доли в моей квартире, а жил в другом месте. Несколько дней назад он умер и оставил после себя долги по кредитам и кредитным картам. Я- его единственная дочь, с женой(моей мамой) он давно разведен. Это моя единственная квартира. В ней живем я, мой сын и мама. Другого имущества нет. Его долги должна теперь выплачтвать я? Что будет с 1/5 моей квартиры, если я не буду выплачивать его долги?
, вопрос №4121401, Анастасия, г. Москва
Наркотики
Отсюда вопрос, грозит ли мне как водителю какое то наказание?
Добрый день! Подскажите подалуйста, работаю в такси бизнес. Недавно знакомый знакомого попросил отвезти его до бабушкинской и обратно. Типо по рабочим делам. Ехали обратно, нас останоаило ДПС, при осмотре у человека которого я возил нашли наркотическте вещества. Что грозит мне как водителю? Человек у которого все нашли пытается мне звонить и говорит что я попал тоже, хотя меня никто никуда не вызываал. Также этото человек с супругой своей мне пишут, что нужно 500 тыс рубл с меня иначе я уеду по статье с этим человеком вместе. Хотя в тот день я не то что не знал, зачем он едет, так еще и весь день потерял пока все процедуры длились. Меня лично досмотрели, машину с собакой осмотрели, не в машине не у меня ничего не было. Наркотики которые были у пассажира, были обнаружены у него в сумке. Отсюда вопрос, грозит ли мне как водителю какое то наказание?
, вопрос №4121198, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2023