8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

12.01.2023 мне позвонили из компании Делимобиль и сказали: что я при эксплуатации автомобиля 24.12.2022 повредил передний бампер и мне выставлен счёт за ремонт и штраф за то что не сообщил о поломке

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. 12.01.2023 мне позвонили из компании Делимобиль и сказали: что я при эксплуатации автомобиля 24.12.2022 повредил передний бампер и мне выставлен счёт за ремонт и штраф за то что не сообщил о поломке. По факту я поломку не видел и самого факта того что я повредил этот бампер нет (фото которые сделал после завершения аренды по техническим причинам не информативные)и доказать что повреждения на бампере это не моих рук дело не получается. Цена за ремонт бампера сильно завышена, на мой взгляд. И штраф за не сообщение о поломки тоже не очень правомерен т.к я о поломке узнал от них. Посоветуйте пожалуйста как действовать в данной ситуации. Г. Москва

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
Павел Киселев
Павел Киселев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Полагаю, в Вашей ситуации можно дождаться, когда каршеринг подаст в суд. В суде запросить у истца фото автомобиля до аренды ее Вами и после. Но это имеет смысл в том случае, если Вы действительно непричастны к повреждению бампера. Если причастны, то можно попробовать оспорить стоимость ремонта, но тогда в суде придется ходатайствовать о проведении судебной экспертизы на предмет установления размера ущерба. 

Касательно штрафа можно просить суд его уменьшить на основании ст.333 ГК РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Гражданское право
Я продала Сбербанк карту и я не знаю что делать мне должна приемная мама вернуть счёт а я не знаю что мне делать Сбербанке скажут что нельзя что-то сделать помогите мне
Я продала Сбербанк карту и я не знаю что делать мне должна приемная мама вернуть счёт а я не знаю что мне делать Сбербанке скажут что нельзя что-то сделать помогите мне
, вопрос №4170166, Юля, г. Братск
Все
Здравствуйте смотрите какая ситуация я решил отказаться от
Здравствуйте, смотрите какая ситуация, я решил отказаться от обучения в Урбан академия , но рассрочка у меня уже оформлена , они мне перезвонили и сказали, что первые 6 месяцев они будут платить , и только потом я смогу отказаться в т-банке от рассрочки , это правда ? Просто я не особо понимаю что и как делать , очень волнуюсь что меня хотят обмануть на 133 000 рублей , подскажите пожалуйста , все ли правомерно с их стороны ? ( оформил обучение под рассрочку с кредитом , они сказали что за первые 6 месяцев заплатят они по 7000 в месяц ) Здравствуйте, смотрите какая ситуация, я решил отказаться от обучения в Урбан академия , но рассрочка у меня уже оформлена , они мне перезвонили и сказали, что первые 6 месяцев они будут платить , и только потом я смогу отказаться в т-банке от рассрочки , это правда ? Просто я не особо понимаю что и как делать , очень волнуюсь что меня хотят обмануть на 133 000 рублей , подскажите пожалуйста , все ли правомерно с их стороны ? ( оформил обучение под рассрочку с кредитом , они сказали что за первые 6 месяцев заплатят они по 7000 в месяц ) "готово "
, вопрос №4169840, Андрей, г. Жуковский
Автомобильное право
Или если я не приеду передадут дело в суд?
Здравствуйте.Очень спешил,совершил обгон через сплошную.Дело было в Калужской области.Остановили ГАИ.Выписали протокол,вину свою признал в протоколе указал это.Написали,что разбор нарушения будет в Калуге,проживаю в Москве.Сказали,что скорее всего будет штраф,хотя у меня в начале года есть нарушение 12.12,проехал не под стрелку(не успел).Больше нарушений нет.Сказали проверять госуслуги со штрафом.Стоит ли ехать мне на разбор в другой город в гбдд или могут без меня выписать штраф?Или если я не приеду передадут дело в суд?
, вопрос №4169719, Константин, г. Калуга
Дата обновления страницы 13.01.2023