8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему навязывается данная услуга в нарушение прав потребителя?

Здравствуйте. На авиамаршруте Москва-Хабаровск летает только Аэрофлот и, пользуясь своей монополией устанавливает какие хочет тарифы, в т.ч. на перевозку багажа. Я обратился в компанию за разъяснением в письме, которое привожу ниже.

"Здравствуйте! При бронировании и покупке билета на рейс Москва-Хабаровск и обратно оплата багажа обязательна, даже если я лечу только с ручной кладью. Почему навязывается данная услуга в нарушение прав потребителя? На каком основании? Прошу дать аргументированный документами ответ. Заранее благодарю. Вячеслав."

Мне был дан ответ:

"По данному направлению действует только один тариф Эконом Плоский. Багаж уже входит в стоимость билета. С данными правилами тарифа можно ознакомиться на сайте https://www.aeroflot.ru/ru-ru/online_services/purchase/rate/fare_rules/new_rules."

Я считаю, что это грубое нарушение права потребителя на услугу на основании своего монопольного положения. В какой федеральный орган я могу обратиться с жалобой. Спасибо, Вячеслав.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Хабаровск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Кредит был взят на сумму 920000т.р., а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р
Вчера взяли машину в кредит! С документами выдали Сертификат на оказание информационно-юридического сервиса «Автопомощник». Кредит был взят на сумму 920000т.р. , а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р. И соответственно сумма кредита стала 1139000т.р. В салоне сказали, что от этой услуги можно отказаться в течении 2х недель. Возможно ли это?
, вопрос №4164990, Марина, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Нарушает ли это мои мои права?
Добрый день Курили торт в пекарне, позиционирует она себя как свежая продукция, но разве размороженные торты это свежие? Через два часа обнаружили что он переморожен, но на коробке не было ярлыков, маркировок, сроков и лист вкладыш не предоставлялся.Торт пришлось выкинуть после разморозки есть было невозможно, все свойства нарушены. Нарушает ли это мои мои права? Что следует нам сделать как потребителям в этой ситуации Обязаны ли кондитерские маркировать торты для продажи, у них можно их сразу и попробовать «а-ля кафе»
, вопрос №4164645, Виктория, г. Москва
Все
К обратился в администрацию Тамбовской области с просьбой об
К. обратился в администрацию Тамбовской области с просьбой об оказании содействия в выделении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в поселке Строитель Тамбовского района. В своем обращении К. указал, что администрация Тамбовского района несколько раз оказывала ему в выделении такого участка. Его обращение без регистрации и сопроводительного письма через 15 дней было перенаправлено по компетенции B администрацию Тамбовского района, которая отказала в выделении заявителю испрашиваемого им земельного участка. Очередное обращение К. на бездействия администрации Тамбовского района, поступившее в администрацию области, первым заместителем главы администрации области А. было поручено рассмотреть в срок 40 дней правовому управлению. По итогам рассмотрения правовым управлением был сделан вывод о том, что администрацией Тамбовского района в данном случае нарушаются права и законные интересы заявителя и нарушено земельное законодательство. В связи с этим правовым управлением было принято решение, куда направить обращения К.. и подготовлено сопроводительное письмо определенного содержания. В какой орган было направлено обращение гражданина, в какие сроки и какое содержание должно быть у сопроводительного письма? Подготовить текст ответа на обращение и текст сопроводительного письма. Какие меры могут принять в администрации области для предупреждения в дальнейшем подобных ситуаций? Определить какие нарушения закона «О порядке рассмотрения граждан РФ» были совершены должностными лицами.
, вопрос №4164385, алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.01.2023