8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите как быть в такой ситуации?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я 9 декабря купила телефон Редми 10с. Через 2 дня установила стекло защитное. Оно начало отходить потом. Прошла неделя после того как я опускаю шторку с уведомлениями. Я заметила что экран как будто трясется или замыкает. Не смогу объяснить так как нужно смотреть. Это происходит через раз. То мерцает то нет. Я думала это из за стекла, сняла стекло но проблема не ушла. Также камера не очень. на редми 7 была лучше, когда ставлю в настройках функцию двойное касание для вкл и откл экрана. Раньше было нормально а сейчас он сам тут же тухнет. Также не смотря что батарея нормальная но заряд на 3 дня не хватает на 2 день уже все. Я обратилась в сервис чтобы узнать можно ли сделать диагностику по гарантии и нужно ли платить. мне сказали что они не занимаются этими фирмами отправили меня там где брала тоесть в мегафон. В мегафоне мне ничего не ответили. Скажите как быть в такой ситуации???

Показать полностью
, Татьяна, г. Екатеринбург
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Татьяна!

Судя по описанию, Вам продали товар ненадлежащего качества и Вам нужно обращаться в тот магазин Мегафона, где Вы покупали телефон, с претензией.
Поскольку, это именно Товар, то следует применять положения ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать замены Вашего Товара на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (с соответствующим перерасчетом покупной цены), а также соразмерного уменьшения покупной цены, либо, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Вашего товара или возмещения расходов на их исправление, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Ваш Товар суммы.
Обратите внимание, что для технически сложного товара есть свой особенный порядок и срок (в течение 15 дней с даты получения товара, с исключениями) предъявления вышеуказанных требований, см. абз. 7 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
По истечению 10 дней с даты вручения претензии, у Вас появляется право обратиться в суд, для чего необходимо подготовить исковое заявление в соответствие с требованиями статей 131, 132 ГПК РФ:
В шапке указываете наименование суда, куда Вы направляете свое исковое заявление, ваши сведения, как об Истце и сведения об ответчике.
В тексте искового заявления указываете суть обстоятельств, информацию про досудебное решение Вашего вопроса, правовое обоснование, конкретную сумму, которую должен будет выплатить Вам ответчик. В приложении укажите документы, которые прилагаете к заявлению. Не забудьте поставить дату, подпись.

Мой ответ на этом, завершен, если у Вас остались какие-либо вопросы ко мне или Вы решите, что Вам необходима более детальная консультация по Вашему вопросу, анализ всей ситуации и имеющихся у Вас сведений, оценка рисков, разработка алгоритма действий, подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся отдельно, если потребуется оказание каких-либо услуг.

1
0
1
0
Мария Ильичева
Мария Ильичева
Юрист, г. Чехов

Добрый день, Татьяна! Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» вы имете право вернуть телефон ненадлежащего качества. Магазин проведет экспертизу — по чьей вине данная поломка была осуществлен, обычно это занимает много времени. Но учтите, что по закону они должны вам предоставить равноценный телефон для пользования на время проведения экспертизы. Удачи! Если вам было полезно, поставьте пожалуйста +

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Проблема в том что я числюсь ИП НПД и я не знаю как в такой ситуации заключить договор с физ
Мне нужно заключить договор об оказании услуг одного человека другому. Проблема в том что я числюсь ИП НПД и я не знаю как в такой ситуации заключить договор с физ. лицом
, вопрос №4165360, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили
Добрый день! подскажите что делать в такой ситуации, отнесла телефон в ремонт чтобы мне поменяли экран, экран починили дали гарантированный талон на срок 30 дней, спустя 3 недели экран погас, поехала отдавать обратно телефон в ремонт-объяснила проблему, по окончанию гарантии 4 дня на что мне ответили: Извините мы ни чем помочь не можем, или вы снова оплачиваете ремонт в такой же цене. Отклеился экран.
, вопрос №4164966, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте , попала в такую ситуацию, заказывала телефон в интернет магазине, владелец сказал что его кинул поставщик, написал расписку что вернет всю сумму в ближайшие дни. Узнаю что он умер, что делать в такой ситуации? Телефон я не получила, успел только часть денег вернуть .
, вопрос №4164825, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста
Здравствуйте.У меня раньше было ИП.Налоги были не уплачены и на меня налоговая подала в суд.Суд прошел в мою пользу 7 сентября 2023 года и все налоги с меня должны были снять.На госуслугах задолженность до сих пор висит и растет каждый день.Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста
, вопрос №4164774, Наталия, г. Москва
Семейное право
Имеет ли право пристав как-то увеличить долг в такой ситуации?
Может ли вырасти долг (за счёт начисления процентов, неустойки и т.п.), если денег, которые списываются с должника, недостаточно для погашения долга в срок? Платить долг он не отказывается, но зарплата маленькая, в счёт долга с учётом сохранения прожиточного минимума списывается всего лишь 20-30 руб. в месяц. Был долг 15 тыс., через полгода стал 25 тыс. Имеет ли право пристав как-то увеличить долг в такой ситуации?
, вопрос №4164274, Елизавета, г. Краснодар
Дата обновления страницы 11.01.2023