8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, мастер нарастил мне волосы не настоящие искусственные, в переписке она утверждала что они настоящие, так же услуга оказана не качественно, она давала гарантию на 2, 5 месяца

Добрый день , мастер нарастил мне волосы не настоящие искусственные , в переписке она утверждала что они настоящие , так же услуга оказана не качественно , она давала гарантию на 2,5 месяца . По итогу через 5 дней крысиный хвост , волосы вычесались и капсулы попадают . Я просила вернуть деньги , сначала она предложила переделать а после начала переносить запись или вообще не отвечать . По итогу она меня заблокировала везде не берет трубку . Я заплатила 28500. Я обнаружила что волосы не настоящие когда решила их завить плойкой . Последнее что она сказала что претензии к магазину по продаже волос , но приобретала не я а она и утверждала что они настоящие .

Показать полностью
  • A779C2BB-0248-4B1B-B522-3C70FC512A38
    .jpeg
  • 89FA077A-9CF1-4009-8852-181564C06C35
    .jpeg
  • D05B2A02-36D0-4218-8A85-6A4FD3C061FC
    .png
  • 438F579A-223D-4713-818A-31A267602439
    .png
  • 27631A27-5456-4422-900B-972A61C8663F
    .jpeg
  • 0E6EE0A3-8350-4AD5-8E52-D141ED73BE95
    .jpeg
  • 888716FF-CF3A-4EE4-8B28-F5FBAF8A4EB0
    .png
  • 89D6AD3C-C374-4A78-8359-C8D978DF88E3
    .jpeg
  • 9B5F3521-5884-4813-AC82-2ECFAA59C9A2
    .jpeg
, Любовь, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Любовь!

Напишите претензию, направьте ее заказным письмом с уведомлением, если не будет ответа в течении 10 дней, обратитесь в суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Алина Щербак
Алина Щербак
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Любовь!

Уточните, есть ли у вас платежные документы либо какие-то доказательства о перечислении 28 500 руб. мастеру?

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Также можете составить досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств, а в случае отсутствия ответа или отказа обратиться в суд с исковым заявлением.

Для обращения в суд иском необходимо будет приложить доказательства оплаты услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взял кредит 28.05.24 вернул полную суму 29.05.24 деньгами не пользовался 200000 с лишним тысяч остался должен платить
Добрый день. Взял кредит 28.05.24 вернул полную суму 29.05.24 деньгами не пользовался 200000 с лишним тысяч остался должен платить
, вопрос №4135453, Юрий, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Наследство
И не может ли она подать встречный иск о возмещении расходов на лечение перед смертью?
Добрый день! Я похоронил отца за свои средства. Он оставил завещание на квартиру своей супруге (она не является моей матерью). В наследственной массе есть еще дача. Ей достается супружеская доля 50%, а остальное делим мы с братом. Могу ли я взыскать с этой супруги расходы на похороны, установку памятника? И не может ли она подать встречный иск о возмещении расходов на лечение перед смертью?
, вопрос №4134866, Сергей, г. Москва
Долевое участие в строительстве
24 неустойку он не должен выплачивать?
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,в декабре 2023 года заключили договор ДДУ,сейчас застройщик просрочил сроки передачи квартир на 2 месяца .Могу ли я претендовать на возмещение неустойки с застройщика?или,согласно постановлению от 23.03.24 неустойку он не должен выплачивать?
, вопрос №4134639, Ольга, г. Иркутск
Трудовое право
Кто не прав в данной ситуации и как решить вопрос?
В паспорте криво напечатаны данные, банковский работник сообщил, что такой документ не примут, в МВД говорят, что ошибки нет, менять отказываются. Кто не прав в данной ситуации и как решить вопрос?
, вопрос №4134453, Елизавета, снт. Волга
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2023