8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, приобрела сковороду в магазине, не подходит мне под плиту, я могу обменять или вернуть средства за нее?

Здравствуйте ,приобрела сковороду в магазине ,не подходит мне под плиту ,я могу обменять или вернуть средства за нее ?

, Юлия, г. Курск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

я могу обменять или вернуть средства за нее ?

 Да, если сковородка имеет товарный вид т.е на ней сохранена этикетка и прочая атрибутика изготовителя вы вправе в течении 14 дней с момента покупки требовать обмен на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Скажи пожалуйста могут ли приставы вернуть деньги которые были ошибочно зачислили на мой счёт другим человеком и их сразу списали
Скажи пожалуйста могут ли приставы вернуть деньги которые были ошибочно зачислили на мой счёт другим человеком и их сразу списали
, вопрос №4161820, Татьяна, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил телефон но мне он не понравился, но когда я пришел вернуть то сказали что на чехле есть
Здравствуйте я купил телефон но мне он не понравился, но когда я пришел вернуть то сказали что на чехле есть царапина и проблема в том что чехол мы не использовали и даже если купить новый чехол то серовно не хотят возврата денег
, вопрос №4161334, Nerpx, г. Ноябрьск
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму?
Добрый день! Для решения трудового спора я обратилась в юридическую компанию. Составили договор, назначили представителя. Он составил иск, подал его в суд. Назначили первое предварительное заседание. Я пыталась связаться с представителем чтобы уточнить детали и подготовиться к суду, но представитель переносил встречи. Встретились с ним только накануне заседания. Естественно ни о какой подготовке уже речи и не было (а именно нужно было подготовить расчётную часть). Следующее заседание было назначено через 2 недели. Представитель опять пропал и перестал отвечать на звонки. Что было на заседании -я не знаю. Так как представитель только сказал , что перенесли на 2 месяца. Чуть позже он сообщил, что не сможет вести дело и мне нужно обратиться в компанию для того, чтобы мне назначили нового представителя. С соответствующим запросом я обратилась в компанию , где мне сказали , что у меня представителем является тот же самый юрист, что и был. Прошло несколько дней, до сих пор никого не назначили. Скоро заседание. С учетом того, что будет новый представитель, нужно ввести его в курс дела. Но с таким отношением я больше не хочу продолжать сотрудничество с данной компанией. Хотела бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму? Или только часть ? Никаких актов о приёме работы я не подписывала.
, вопрос №4161093, Ирина, г. Москва
Гражданство
Оплатила госпошлину на загран паспорт спустя полгода после рассмотрения, могу ли я вернуть ее или переиспользовать на эту же услугу только новым заявлением?
Оплатила госпошлину на загран паспорт спустя полгода после рассмотрения, могу ли я вернуть ее или переиспользовать на эту же услугу только новым заявлением?
, вопрос №4161003, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.01.2023