Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушаются ли мои права как потребителя?
Доброго времени суток.
Купил в Wildberries фаллоимитатор, который в итоге не соответствует описанию карточки товара. Товар считается по мнению ВБ невозвратным.
Обращался к ним с обращением через Личный Кабинет, получил отказ, мотивированный тем, что я должен был проверить товар в пункте приёма до того, как забирать его.
Однако сотрудница пункта приёма сказала, что товар можно проверить дома и после чего, если будет выявлен брак или несоответствие, обратиться в поддержку с претензией. Прикреплял фотографии, а также видео распаковки товара.
Товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид. Есть видео вскрытия упаковки, а также фотографии, где чётко видно несоответствие.
Сейчас написал ещё одну претензию и жду ответа.
В случае повторного отказа планирую обращаться в суд. Могу ли я это сделать и какие у меня шансы?
Что в данном случае вообще делать? Нарушаются ли мои права как потребителя?
- photo_2022-12-30_00-28-54.jpg
- photo_2022-12-30_00-28-56.jpg
Здравствуйте, Максим!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.