Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У мамы в квартире(мама там прописана, я собственник), заклинил замок на межкомнатной двери, она позвонила мне
Здравствуйте. У мамы в квартире(мама там прописана, я собственник), заклинил замок на межкомнатной двери, она позвонила мне я был на работе, позвонил в "мастер на час"вызвал мастера, он приехал не озвучив цену работы снял ручку двери(работу выполнил),после озвучил за проделанную работу 3000 тыс рублей, что ооочень много за, то чтобы снять ручку на двери, отдала ему деньги. Потом позвонила мне и назвала сумму которую заплатила за работу это 3000 тыс. Теперь вопрос можно ли както вернуть часть этой суммы так как по моему мнению снятие ручки за такую цену это очень много, если я бы присутствовал при этом, то я не платил бы этих денег? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.