Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли все же это обойти и сдать т
Можно ли вернуть в Hoff (Москва) рабочее кресло, которое было собрано? Заказано через онлайн магазин 21.12.22, доставлено на след. день.
Собрали его сами. По качеству претензий нет, но сидеть оказалось неудобно. По телефону Hoff сказали, что в соответствии с их правилами торговли вернуть можно только товар, который не подвергался сборке. Можно ли все же это обойти и сдать (т.к. фактически получается, я не могла оценить потребительские качества, не собрав кресло).
Здравствуйте, Анна!
Составьте претензию в двух экземплярах, на одном из которых Вам должны расписаться о ее принятии. В случае оставления претензии без удовлетворения обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Укажите наименование суда, куда Вы хотите направить свой иск, ваши Ф.И.О., адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Укажите данные ответчика, которые известны.
Далее изложите в произвольной форме саму проблему и суть обстоятельств, предъявите требования и укажите конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Опишите Ваши действия по самостоятельному решению проблемы (переговоры, претензия и т.д).
Укажите все документы, приложенные к заявлению. Поставьте дату и подпись.
Если мой ответ помог Вам, ставьте + и Короткий положительный отзыв. Спасибо.
Анна, претензию Вы вправе написать в произвольной форме, указав, что товар не подходит по своим характеристикам. Направьте претензию заказным письмом с уведомлением.
Как я понял Вам отказали в заявлении на возврат. Если нет, то оформите возврат, а уже в случае отказа, можно начинать претензионно-исковое производство.