Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пути решения ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая. Я заказал продукты из магазина "Магнит" через маркетплейс "Сбермегамаркет" в назначенное время заказа я не получил, хотя уведомление в личном кабинет маркетплейса стояла, что заказ получен клиентом. Сразу же мной было составлено обращение в службу поддержки маркетплейса. Каждую неделю писал в службу поддержки вопросы и получал одинаковые ответы "связываемся с продавцом". После месяца ожидания мной была направлена досудебная претензия в адрес маркетплейса с требованиями о возврате средств за неполученный заказ. Через 10 дней маркетплейс ответил на претензию, коротко ее содержание звучит: мы всего лишь предоставляем информационные услуги, претензию направляйте продавцу и прикрепили юр. адрес продавца. После этого я обратился в службу поддержки магазина "Магнит", которая в свою очередь отправила меня с претезиями в маркетплейс. Подскажите пути решения ситуации?
Здравствуйте, Цыбик Андрей!
Напишите заявление в полицию о хищении ваших средств или заказа в порядке ст.141 УПК РФ. Полиция проведет доследственную проверку в порядке ст.141 УПК РФ и вероятно, откажет в возбуждении уголовного дела.
Но в ходе проверки опросит сотрудников обоих предприятий. И установят, кто виноват в непредоставлении посылки.
К виновнику и предъявите гражданский иск, обратившись в суд.
Можете и сейчас это сделать, обратившись в суд с иском к обоим предприятиям. В суде же в зависимости от показаний представителей будет установлен ответчик.
Можете обратиться с жалобами в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.