8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата денег за непоставленный товар

Здравствуйте! Я оформила договор купли продажи с мебельным магазином на покупку дивана. Сразу при заключении договора произведена предоплата в размере 100% стоимости. Срок доставки товара в договоре выглядит так: предварительный срок доставки 22 января. Поскольку ни 22 января ни в последующие дни, со мной дополнительно не согласовывались другие сроки, я посчитала этот срок основным и 24 января написала заявление в магазине с требованием о возврате денег в связи с нарушением сроков поставки (магазин на момент \написания заявления не мог даже приблизительно указать срок доставки). Заявление было принято, но возврат денег, как мне сказали, будет осуществлен в течение 10 дней согласно Закона. Правомерны ли такие сроки возврата?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Роман Волков
Роман Волков
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Екатерина.

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок возврата денежных средств за товар составляет 10 дней.

С уважением

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства?
Приобрел в торговой точке Мегафон восстановленный смартфон. О том, что телефон восстановлен устно был предупрежден, однако кроме кассового чека какого-либо договора с описанием недостатков товара не составлялось. В чеке также не указано о том, что телефон восстановлен или был в употреблении. Однако товар продавался в обычной не фирменной упаковке. В целом товар на первый взгляд надлежащего качества, но не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На сайте Мегафон указано следующее правило: "В течение 21 (двадцати одного) дня Покупатель вправе вернуть Товар, бывший в употреблении, без объяснения причин. Товар проходит диагностику и, в случае отсутствия повреждений, возникших по вине Покупателя, Покупателю возвращаются денежные средства." Однако не ясно относится это правило к смартфонам приобретенным в интернет-магазине или в торговой точке. С возвратом обратился в торговую точку покупки, ссылаясь на правило указанное на сайте Мегафон. Закон о защите прав потребителя конкретно не отвечает вопрос о порядке возврата такого вида товара, а только разделят на категории надлежащего и ненадлежащего качества. Если относить восстановленный телефон к товарам ненадлежащего качества, то в моем понимании должно было быть оговорено в чем именно он ненадлежащий, однако никаких разъяснений кроме того, что товар "как новый" не было. В этой связи вопрос возможно ли вернуть денежные средства ?
, вопрос №4025269, Алексей Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
озон не дает сделать возврат товар пришел вскрытый
, вопрос №4024635, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину
Здравствуйте. Если по результатам проверки качества сложно технического товара не удалось определить точную причину поломки(заводской брак или вина пользователя), тогда продавец обязан сделать Его возврат или может отказать в возврате покупателю?
, вопрос №4024376, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я компенсировать возврат денег за товар?
Здравствуйте, нужна консультация. Купили в не без известном магазине эбоксдную затирку для швов, имеется чек об оплате, оказалось цвет не соответствует палитре цветов представленых в магазине и у производителя. Обратилась с онлайн притензией, объяснив ситуацию, но отправили в оффлайн магазин для выяснения ситуации. Могу ли я компенсировать возврат денег за товар? Могу ли я получить компенсацию не соответствие товара, так как затерла всю стену ей и пришлось ее демонтировать?
, вопрос №4024096, Анастасия, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 10.10.2014