8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился в магазин, заменили на новый аналогичный диван

Здравствуйте. У купленного дивана появились пролежни. Обратился в магазин, заменили на новый аналогичный диван. Так вот вопрос. Если с этим диваном случится аналогичный брак, смогу ли я его обменять по гарантии на другую модель дивана? Разумеется с моей доплатой, если новый диван будет стоить дороже.

, Денис, г. Энгельс
Ольга Назаренко
Ольга Назаренко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Денис, добрый день!

Ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо написать претензию продавцу и в случае если она не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться с иском в суд.

Вы вправе требовать обмен на другую модель

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Энгельс
Мне уже поменяли диван по гарантии на новый. Но что, ечли с новым гарантийным диваном будет такой-же брак? Могу ли я обменять уже замененный диван на другой?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Раздел имущества
И у меня такой вопрос могу ли я претендовать на половину дома и имеет ли право претендовать на этот дом сын его новой жены?
Здравствуйте! Я развелась с мужем в 2019 году, прожили мы с ним 15 лет вместе.В браке нам подарили землю и муж оформил на себя и построил дом я же не работала смотрела за ребёнком.При разводе сын жил с мужем 1,5 года, сейчас живёт со мной. При разводе с мужем была договорённость что я не претендую не на что главное чтоб он сыну всё предоставил прописку и имущество. Сейчас бывший муж просит чтоб сын выписался из дома, а меня просит чтоб я через нотариуса подписала отказ на долю в доме! Он женился уже как 5 лет и говорит что на этот дом может претендовать только он его жена жены его от другово брака сын и наш сын, а мне говорит отписыватся и отказыватся потому что он не модет продать дом! И у меня такой вопрос могу ли я претендовать на половину дома и имеет ли право претендовать на этот дом сын его новой жены ? И как мне лучше поступить чтоб он сына не обманул нашего!? Он меня уверяет что его новая жена вкладывалась в этот дом в пристройку и т.д. и из за этого она имеет право на этот дом и её Сын тоже. Я не знаю как мне быть.
, вопрос №4165781, Клиент, г. Москва
Уголовное право
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали
На одноклассниках зашла в магазин распродаж, заказала садовые качели, бассейн, и диван, в начале они сказали что только 50%, потом попросили всю сумму, не знаю почему меня это не насторожило, в итоге перевела 17200, очень хочется наказать их и вернуть деньги
, вопрос №4165652, Альфия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2022