8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

я писала с такой ситуацией Здравствуйте у меня произошла такая

я писала с такой ситуацией:

Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация

я заказала в инстаграм магазине часы реплика apple watch. Получила заказ, распаковала, но меня не устроило качество. Никаких дефектов нет, просто не устраивает качество самих часов и я хотела их вернуть. Но когда я написала в магазин, мне ответили что возврат только в случае брака. Я ответила, что не устраивает качество, не оправдали моих ожиданий данные часы, написала что оплачу доставку за возврат. посмотрела закон, если правильно поняла, то можно в течение 7 дней вернуть любой товар, сказала им об этом. На это они мне ответили, что закон тут ни при чем и у магазина есть свой регламент по которому они не возвращают товар. Но у них на странице нет никакой информации про возврат товара и тд… меня не предупреждали никак, не написали ни про гарантию ни про возврат.

Мне ответили, чтобы я написала претензию. Я хотела узнать поподробнее по поводу претензии, что это такое, как и что писать

Показать полностью
, Елизавета, г. Пенза
Анастасия Альварес
Анастасия Альварес
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елизавета! 
В первую очередь, необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей… 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребительКак составить и направить претензию при обнаружении недостатков:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 
 

Статья 25 закона содержит перечень непродовольственных качественных изделий, не подлежащих сдаче или обмену в точку продажи, утвержденный Постановлением Правительства РФ 19.01.1998 N 55. Пункт 14 этого перечня содержит список технически сложных товаров бытового назначения, в число которых входят наручные часы, механические карманные, электронные и электронно-механические более, чем с двумя функциями. Таким образом, сдать вышеуказанные изделия надлежащего качества у покупателя не получится в силу законных оснований.

Что касается изделия ненадлежащего качества, то при наличии брака или дефекта, о котором не было известно в момент покупки, покупатель имеет право обратиться в магазин в течение 15 дней. Необходимо написать претензию в адрес магазина на возврат денежных средств за некачественный товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Тендеры и закупки
Здравствуйте, такой вопрос у меня был заключен контракт, в зону СВО с частью 12721 он закончился, а по компьютеру до сих пор висит, что я нахожусь таки как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте,такой вопрос у меня был заключен контракт,в зону СВО с частью 12721 он закончился,а по компьютеру до сих пор висит,что я нахожусь таки как мне быть в такой ситуации??
, вопрос №4123013, Илья, г. Москва
Автомобильное право
Что говорит закон про такую ситуацию?
Здравствуйте! У меня умер отец. У него есть машина которая оформлена на него. А кредит на эту машину оформлен на его гражданскую жену. Нас 3 наследника (двое детей 21, 15 лет и его мама) нотариус сказала, что на нем долгов и кредитов нет. А гражданская жена уверяет, что если мы вступаем в наследство, то и этот кредит (который оформлен на нее ) мы тоже обязаны забрать. Что говорит закон про такую ситуацию?
, вопрос №4122942, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте.Брат оставил в/ч самовольно.Но дома его нет.Меня хочет допросить военная полиция,т.к. думают,что я его укрываю.Как мне быть в такой ситуации?
, вопрос №4122376, Наталья, г. Братск
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!Вчера попала в ДТП в 7.45.Я виновница.В страховку были внесены изменения в 8.30 после ДТП.Понимаю,что приметит регресс от страховой.Очень переживаю,что подставили сотрудницу страховой компании,так как вовремя не сообщили ей о ДТП,а опа внесла изменения в страховку.Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4122012, Алена, г. Волгоград
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.12.2022