Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
я писала с такой ситуацией Здравствуйте у меня произошла такая
я писала с такой ситуацией:
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация
я заказала в инстаграм магазине часы реплика apple watch. Получила заказ, распаковала, но меня не устроило качество. Никаких дефектов нет, просто не устраивает качество самих часов и я хотела их вернуть. Но когда я написала в магазин, мне ответили что возврат только в случае брака. Я ответила, что не устраивает качество, не оправдали моих ожиданий данные часы, написала что оплачу доставку за возврат. посмотрела закон, если правильно поняла, то можно в течение 7 дней вернуть любой товар, сказала им об этом. На это они мне ответили, что закон тут ни при чем и у магазина есть свой регламент по которому они не возвращают товар. Но у них на странице нет никакой информации про возврат товара и тд… меня не предупреждали никак, не написали ни про гарантию ни про возврат.
Мне ответили, чтобы я написала претензию. Я хотела узнать поподробнее по поводу претензии, что это такое, как и что писать
Здравствуйте, Елизавета!
В первую очередь, необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей…
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребительКак составить и направить претензию при обнаружении недостатков:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 25 закона содержит перечень непродовольственных качественных изделий, не подлежащих сдаче или обмену в точку продажи, утвержденный Постановлением Правительства РФ 19.01.1998 N 55. Пункт 14 этого перечня содержит список технически сложных товаров бытового назначения, в число которых входят наручные часы, механические карманные, электронные и электронно-механические более, чем с двумя функциями. Таким образом, сдать вышеуказанные изделия надлежащего качества у покупателя не получится в силу законных оснований.
Что касается изделия ненадлежащего качества, то при наличии брака или дефекта, о котором не было известно в момент покупки, покупатель имеет право обратиться в магазин в течение 15 дней. Необходимо написать претензию в адрес магазина на возврат денежных средств за некачественный товар.