Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать с них компенсацию?
Купил я умные часы в Мвидео, сдал по гарантии из-за поломки, жду. Ждал больше месяца, никакого смс о готовности выдачи товара не приходило, сегодня звоню им, они все проверили и оказалось что часы к ним поступили 18.11.22, сдавал я их по гарантии 4.11.12, а сегодня 11.12.22. Могу ли я потребовать с них компенсацию?
Здравствуйте.
Если сервисная служба не представила вам какой либо документ с обозначением конкретных сроков проведения ремонта, у них есть еще срок для ремонта.
В соответствии с п.1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» максимальный срок для устранения недостатка составляет 45 дней.
Таким образом пока рано предъявить требования.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).