Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может сделать продавец, если я не буду возвращать карту?
Заказывал видеокарту на озоне, она пришла, в первый раз не заработала, потому что была сломана.
Оформил возврат на ОЗОНе через службу поддержки и интерфейс сайта.
Продавец починил карту. Какой-то конденсатор внутри погнулся. Карту прислал обратно.
Озон мне одобрил возврат и деньги за видеокарту пришли обратно. Сейчас я с видеокартой и с деньгами. Продавец мне пишет с просьбой прислать ему карту обратно.
Что мне делать, если я не хочу возвращать карту? Что может сделать продавец, если я не буду возвращать карту?
Продавец в праве будет подать на Вас в суд. Так как на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае требования возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества потребитель должен вернут этот самый товар.
В Вашем случае продавец на основании этого же закона и этой же статьи выполнил гарантийный ремонт и вернул Вам уже исправный товар, но агрегатор (ОЗОН) не в курсе событий был и на основании своих правил (возврат товара-возврат денег) вернул Вам денежные средства, а продавец вновь и за свой счет отправил Вам товар который Вы получили.
И все это продавец документально сможет доказать и предъявлять уже свои требования.