Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте, мною 30.12.2012 был приобретен телевизор, по истечению трёх месяцев был выявлен дефект (самопроизвольно включался и не реагировал кнопки и пульт) , 30.03.2013 сдала в ремонт с просьбой вернуть денежные средства или обменять на другой. 12.04.2013 телевизор выдали из ремонта( заменили запасную часть) , в обмене отказали! Практически в последние дни гарантийного срока 09.01.2014 я обратилась в магазин сдав товар в ремонт в очередной раз, с теми же проблемами. На данный момент телевизор находится в магазине, сервисный центр дал заключение, что дефект не обнаружен, что делать дальше, какие действия с моей стороны ? Заранее спасибо за консультацию ....
Согласно ст. 18 ЗОЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если Вы в совокупности в речение гарантийного года не использовали телевизор, вы вправе отказаться и вернуть уплаченные за товар деньги.
Получается что я его использовала в течении гарантийного срока сначала 3 месяца с момента покупки, потом он сломался и мне его отдали после первого ремонта, он работал ещё 9 месяцев ,но опять выявился дефект, сейчас они якобы его не нашли и получается я имею не работающий телевизор и гарантия уже истекла ,т.к. повторно сдала я его в магазин уже в последние дни гарантийного срока. Сейчас они мне его просто выдадут на руки и все ...или я могу что то сделать ?
Я так понял, что в совокупности у вас есть более 30 дней, когда вы не могли использовать телевизор. Сейчас необходимо направить претензию о том, что вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 ЗОЗПП, через десять дней, в случае отказа можно обращаться в суд.
По гарантии.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается НА ПЕРИОД, в течение которого товар не использовался.Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара ДО ДНЯ ЕГО ВЫДАЧИ по его окончании.