8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1300 ₽
Вопрос решен

Как правильно потребовать возмещение от Почты России?

Добрый день.

В отделении Почты России потеряли посылку из Китая. Заказывал планшет. Продавец объявлял стоимость 297 долларов. На момент покупки это было 19200 рублей. Как правильно потребовать возмещение от Почты России?

Уточнение от клиента
Забыл написать. Указано что посылка уже в отделении, но они ее не могут найти.
, Алексей, г. Москва
Сергей Курьянов
Сергей Курьянов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Чтобы получить компенсацию за утерянную на почте посылку можно написать соответсвующее заявление на сайте Почты России. Подать такое заявление можно в любом почтовом отделении. Так же необходимо будет приложить чек (или его копию), выданный при отправке и предъявить удостоверение личности. Подать такое заявление может отправитель, получатель или доверенное лицо одного из них. Обычно компенсация выплачивается отправителю, но он вправе отказаться от выплаты в пользу получателя. Кроме того, в соответсвии с п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать в суде полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением условий оказания почтовых услуг. Также, ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность получения компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя. Принимая во внимание наличие подтверждающих отправку посылки документов (квитанцию и опись вложения с оценкой), сложности доказать нарушение Ваших прав не составит.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Нужен документ от почты России об утрате почтового отправления на основании которого Вы вправе получить стоимость объявленной ценности посылки.

В данном случае, подаете письменное заявление на имя начальника отделения почтовой связи, в котором утрачена посылка о выдаче документального подтверждения его утраты.

После чего подаете в адрес Почты России письменное заявление о возврате стоимости объявленной ценности посылки по курсу ЦБ в рублях на дату возврата.

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

Тут нужно основываться на ст. 34 ФЗ от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

Определение курса возврата осуществляется на основании ст. 317 ГК РФ, согласно которой  подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты  на день платежа.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
А как получить бумагу о том что посылка утрачена?

Подаете заявление на имя руководителя отделения почтовой связи в котором Вам должны выдать Вашу посылку с требованием о подтверждении причин подтверждающих ее отсутствие. К заявлению прикладываете сведения о том, что посылка находится в отделении связи.

Вы также можете сразу подать претензию с требованием о возмещении стоимости объявленной ценности Вашей посылки — действующее законодательство Вам это не запрещает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году
Здравствуйте. Вопрос следующий: живу в России по ВНЖ. В 2024 году я еще не был за пределами России. Если я уеду из России в конце августа 10 месяцев (подряд). Нарушу ли я тем самым правила пребывания по ВНЖ. Логика следующая: я буду находится август - декабрь (5 месяцев 2024 года), за пределами РФ. Так же я пробуду заграницей январь - май (5 месяцев 2025 года), затем вернусь в РФ. Итого я пробуду за пределами России порядка 10 месяцев, 5 в 2024 и 5 в 2025 году. Я плаваю с подсчетом дней отсутствия в РФ, считаются ли они по календарному году или как-то иначе… Заранее спасибо
, вопрос №4137431, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения?
Столкнулся с обманом, дело вот в чем Я занимаюсь ставками на спорт, ввиду работы вахтой на территории РФ, имея гражданство Республики Беларусь и ограничений по IP адресу на посещение сайтов белорусских букмекерских контор, я вынужден был искать аккаунт на гражданина РФ, так как ставки это один из источников моего дохода с 2014 года В апреле месяце я связался в социальной сети "Вконтакте" с человеком по имени Пётр, за вознаграждение в размере 2 тысяч рублей он предоставил мне аккаунт букмекерской конторы "Фонбет" (оформленный на человека с инициалами Роман Цыглярских, по словам Петра - его друг) Далее, ввиду правил букмекерской конторы о пополнении счета конторы с карты владельца этого счета, я пополнил его карту на сумму 244 тысячи рублей, несколькими операциями, в течении периода около недели, о чём есть подтверждение в банковской выписке. Так же мы договорились о вознаграждении за снятие средств в размере 10 процентов от суммы вывода. Через время, около недели, я выиграл сумму на этом счету, но так как он был в статусе" начальный ", было невозможно вывести в месяц более 200 тысяч рублей на банковскую карту я предложил поднять статус до основного, на что он согласился Статус не получилось поднять через госуслуги и нужен был визит на кассу Фонбет, исходя из этого было решено вывести сумму, которую позволяет статус "начальный", в после поднятия статуса, вывести остаток 60 тысяч за одну операцию позволял вывести Фонбет, я каждого вывода договорились, что он забирает свои 10 процентов, на которые мы договорились, первый перевод пришёл, 54 тысячи, далее он вывели ещё 60 дважды, но у владельца сбербанк заблокировал крупные переводы на карты, по словам Петра, на что я ему сказал, чтобы переводил по 15 тысяч, мне и моим друзьям (на разные карты, потому что на одну карту можно было перевести только 15 тысяч), так были перечислены ещё 67 тысяч и их процент 7.500...а 45 тысяч рублей он мне перевёл на мобильный телефон, о чем предоставил чек, возможно поддельный, так как деньги не пришли на мой номер После этого я сказал больше со счета не выводить, так как нужно было разблокировать сбербанк и поднять статус для вывода По итогу ночью было выведено ещё 60 тысяч на кошелек ЦУПИС, не знаю как вышло превысить лимит Утром я спросил, что за дела, на что он мне ответил, что все хорошо, когда поднимется статус до основного, мне все деньги будут перечислены, пока не даёт ЦУПИС перевести мне на карту Но попытки вывода себе на карту продолжились, о чем я увидел в кабинете Фонбет По итогу на следующий день он перестал выходить на связь, через владельца счета напрямую подумал выйти, но он так же на контакт не шёл, ответив единственным сообщением - вопросы не ко мне Через 2 дня, когда я на эмоциях поставил всю сумму в 300 тысяч, что осталась на счету на заведомо проигрышный результат, чтобы они не достались таким мошенникам... Они взломали счёт и изменили пароль, так как он был привязан номеру телефона владельца счета и больше на контакт не выходили Но и это ещё не всё Я пытался заявить в полицию, в первом отделении меня послали в суд обращаться, с юристом, но как обращаться, если полных инициалов нет, ничего не установлено по его местонахождению Но я не сдавался, пошёл в другой пункт полиции, объяснив всю ситуацию, в ответ я получил маты, насмешки и отказ что либо делать и принимать моё заявление, далее, мне заявили, что заберут у меня телефон, почему у меня в паспорте нет отметки о пересечении границы (я гражданин Беларуси, я прекрасно знаю что могу находиться до 90 суток в РФ), после забрали портфель, там у меня было зарядное устройство, карточки, чехол для телефона и таблетки, Доксициклин, антибиотик, так как болею, анальгин и Валидол, 2 пластинки, к валидолу они испытали особо пристальное внимание, почему у меня его так много (у меня с сердцем небольшие врожденные проблемы), но это не наркотик же... По итогу они мне сказали если я не уйду, то они вызовут миграционный учёт, заберут мой мобильный телефон и что смысла их беспокоить этим нет, никто таким заниматься не станет, так что я по хорошему должен уйти Вот скажите мне по обоим ситуациям, покупка аккаунта конторы, я нарушаю правило Букмекерской конторы, но не закон РФ? Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения? И второй, если я не могу обратиться ни в один пункт полиции - либо безразличие, либо хамское отношение : маты в общении, угрозы забрать телефон, сдать в миграционку (этого я не боюсь, перед законом я совершенно чист и ничего не нарушил), то куда мне обращаться???
, вопрос №4136523, Владислав, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Недвижимость
Вопрос такой - как нам правильно обращаться в суд, в какой форме подавать заявление?
Добрый день! Купили квартиру по договору уступки ДДУ, застройщик банкрот, были в арбитражном суде,доказывая право включения в реестр кредиторов, т.к. у нас не было платежки,подтверждающей оплату по основному договору между застройщиком и подрядчиком. Сейчас наконец-то дошло дело до выплаты возмещения от ФРТ, и они нам считают возмещение из расчёта уплаченной суммы по нашему договору уступки, а не по первоначальному договору, потому что в определении суда указано "указать в реестре, что требования ФИО оплачены в общей сумме ---/сумма по нашему договору ДДУ/ " Чтобы они посчитали правильно,нам сказали идти в суд за правильным определением, должно быть указано - что требования оплачены полностью по ДДУ. Вопрос такой - как нам правильно обращаться в суд, в какой форме подавать заявление?
, вопрос №4135611, Екатерина, г. Калининград
Дата обновления страницы 04.12.2022