8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать от магазина вернуть мне деньги,?

Здравствуйте. Я приобрёл в магазине DNS уцененную видеокарту на компьютер. Она поработала 2 дня, и изображение пропало. сдал ее с магазин, они отправили ее в сервис. С сервиса мне позвонили и сказали что ее отремонтировали. И вернут в магазин. Могу ли я потребовать от магазина вернуть мне деньги,?так как гарантии что она будет работать никакой нет. Так как она наверняка уже неоднократно сдавалась в червис

, Глеб, г. Энгельс
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Глеб!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
Здравствуйте. Мы с супругом сейчас находимся в процессе развода.. Он подал на меня в суд, что я не даю развод... Но я пользуюсь сейчас его картой в интернет магазине, Может ли он потребовать вернуть деньги, если суда о разводе еще не было
, вопрос №4113771, Екатерина, пгт. Белогорск
Право собственности
Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Могу ли я потребовать от официанта возврат чаевых? Ситуация такая, я зашёл в ресторан, будучи уже не трезвый, заказал себе еду и выпить. По чекам рассчитался, часть налом, часть картой (в приложении банка это отражено). Как попал домой не помню. Дома жена обнаружила, с моей карты банковской было сделано два перевода, как выяснилось, официантке, которая меня обслуживала. Суммы переводы составили: первый 10 тыс руб, второй ,спустя 11 мин, 100 тыс руб. Жена позвонила по номеру на который были переведены деньги, официантка подтвердила переводы и согласилась вернуть только 100 тыс, а 10 тыс возвращать отказывается. Я к сожалению, находился в состоянии в котором, видимо, был не способен контролировать свои действия. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, которые официантка определила как чаевые? Регламентируются-ли законом такие ситуации?Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4111893, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Семейное право
Могут ли подаренную долю вернуть бывшей жене для закрытия долгов?
Добрый день. Развелись с женой, осталась квартира в ипотеке, она сделала дарственную на меня, из ипотечного договора также её убрали. В данный момент у неё куча долгов из-за того, что она лудоманка. Должна она 830 тыс. руб банкам и микрозаймам и около 2 млн. людям, которые подали заявления в полицию и в прокуратору. Могут ли подаренную долю вернуть бывшей жене для закрытия долгов? Будет ли банк защищать меня? У нас остался ребенок, который проживает с ней, какие шансы у меня забрать его к себе в судебном порядке?
, вопрос №4109839, Игорь, г. Анапа
Трудовое право
Могу ли я требовать оставшиеся деньги?
Здравствуйте,трудовой договор с работодателем не заключен . Работаю месяц на испытательном сроке, заплатили 20 000 из обещанных в 30 000 тысяч. Начальник написал это сообщением. Могу ли я требовать оставшиеся деньги?
, вопрос №4109088, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2022