Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В этом акте так же написали что гарантия в их магазине на вещи 14 дней
Здравствуйте. Приобрела в магазине пуховик, 7.11 померила в самом магазине, все подошло, купила. Принесла домой и оставила в шкафу. 30.11 решила надеть пуховик, отрезала бирку с замка(бирка и чек сохранены) и при застегивании заметила что в замке не хватает зубчика, из-за чего пуховик застегивается через раз либо замок вылетает вовсе. Написала в магазин. Сказали что в связи с тем что прошло 14 дней возврат/обмен либо что-то еще они сделать не смогут. Приехала в магазин, где мне снова сказали про 14 дней. Но ведь тут речь о том если бы я пыталась вернуть качественный товар. А я возвращаю некачественный. Написала заявление на возврат денежных средств. И составили акт осмотра, по которому уполномоченный человек в магазине должен был потом осмотреть пуховик и решить по моей ли вине сломался замок. В этом акте так же написали что гарантия в их магазине на вещи 14 дней. А сегодня 2.12 приходит ответ от магазина, что я могу обменять товар надлежащего качества только в течении 14 дней. Так же в ответе написано что гарантии на одежду у них вообще нет. Но по закону 14 дней для возврата или обмена.
Получается магазин в документах противоречит сам себе, то гарантия есть то ее нет и отказывают мне на основании возможности возврата качественного товара. Что неправильно. Как быть в таком случае?
Анна,
в силу ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Вы можете отказаться от товара и требовать за него возврат уплаченной суммы.
Если хотите могу казать Вам в этом вопросе помощь на платной основе.