Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь уже на протяжении 10 дней не могу добиться возврата денег
Доброе утро! 17.11.2022 г заказала вытяжку на OZON . Доставка должна была быть 21.11.2022г естественно деньги за товар у меня списали. Теперь уже на протяжении 10 дней не могу добиться возврата денег. Как быть в такой ситуации?
Добрый день !
Написать претензию продавцу с указанием того, что товар давно оплачен, но не получен в установленный срок, а связи с этим просите возврат денежных средств. Претензию и чек об оплате отправляете почтой России. Если в течении 10 дней ни какой реакции подаёте в суд. Мировой или районный тут зависит от стоимости товара + о взыскании штраф в размере 50%.
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете написать претензию продавцу с указанием того, что товар давно оплачен. Но не получен в установленный срок также Вы просите возврат денежных средств. Саму претензию и чек об оплате, Вы можете отправить Почтой России. Если Вам в течение 10 дней не приходит ответ, Вы имеете право подать в суд в данном случае тут будет зависеть от стоимости товара также взыскание штрафа в размере 50%. Здесь Вы можете обратится в суд.
Здравствуйте, Наталья!!!
В соответствии с пунктом вторым статьи 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2.… убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором
Таким образом, если претензия, направленная в адрес продавца, не возымела действия, то Вам необходимо обратиться в суд к продавцу товара с взысканием убытков, судебных расходов, процентов за долг и штраф в размере пятьдесят процентов за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Штраф взыскивается на основании пункта шестого статьи 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».