Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расчетный час в гостинице нарушает понятие "суток". Проверка контролирующих органов
Здравствуйте!
Очень надеюсь на Ваш совет в следующей сложившийся ситуации.
Наша компания является владельцем гостиницы и вот в декабре 2013 года, мы подпадаем под проверку Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. По результатам проверки составлены необходимые документы, а в наш адрес направлено Предписание об устранении выявленных нарушений. И вот одно из "нарушений" звучит следующим образом: "Пунктами 12,13 Правил предоставления гостин.услуг предусмотрен почасовой или посуточный порядок оплаты проживания. В отеле ..... установлена посуточная стоимость проживания. В утвержденном прейскуранте отеля время заезда в отель 13.00, выезда в 12.00, тем самым нарушается понятие "суток" (т.е. 24 часов не получается). Данное условие ущемляет права потребителей".
Вот такое предписание. На все наши доводы о том, что существует понятие "расчетный час" и он может устанавливаться самостоятельно, отражения не нашли.
Подскажите, пожалуйста, возможно кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Какими аргументами Вы пользовались? Заранее благодарю. Ольга.
Уважаемая Ольга,
комиссия совершенно права. Вы «похищаете» у клиента один час: ведь в сутках 24 часа, а Вы, взимая плату за «сутки», ограничиваете время пользования номером 23-мя часами. Если время заезда — 13 ч., то и время выезда должно быть идентичным. И причём тут «расчётный час»? Его можно установить, как угодно, но уменьшить количество часов в сутках — неправомерно.
Вам следует привести правила в соответствии с указаниями комиссии Роспотребнадзора.
Замечу, что Вы не единственный отель, допускающий подобную ошибку.
Но обычно во всех отелях на этот «час-другой» смотрят сквозь пальцы и доплачивать не заставляют.
Удачи Вам в бизнесе!