Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи
Приобрели телефон 24.12.2012 через 5 дней стало очень плохо слышно людей с которыми разговариваю и сильные посторонние шумы. 02.01.2013 обратились для расторжения договора купли-продажи согласно ст18 п1, то что в течении 15 дней можем отказаться от товара. в этом нам было отказано. Внешних повреждений никаких нет. Было предложено сдать на 21 день на диагностику без предоставления такого же товара. что делать? как можно вернуть деньги?
претензия и исковое заявление в суд, наверное 02.01.13г. Вы уже подали в магазин претензию.
Как я понимаю, у Вас технически сложный товар и в нем обнаружен недостаток. Без каких-либо ограничений, в течение 15 дней с момента покупки такой товар можно вернуть, как и любой другой. Для этого необходимо написать претензию, в которой будет выражено это требование. Такую претензию продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней. В этот срок включается время проверки качества, проводимой продавцом, и экспертиза, которую также организовывает продавец, если товар на гарантии, и, если вы не согласны с результатами проверки качества. Что подразумевает продавец под "диагностикой" - не понятно, но для Вас важно, что продавец может проводить только проверку качества и экспертизу, по правилам указанным выше, пусть бы он и называл ее диагностикой. Однако, если вы согласитесь на диагностику, проводимую в такие сроки, полагаю, что неустойку за нарушение установленных законом сроков, предусмотренных для проверки качества и экспертизы, можно будет начинать исчислять только на 22 день. Аналогичный товар предоставляется по требованию потребителя только в случае ремонта приобретенного некачественного (ст. 20), поэтому позиция продавца тут понятна. Вернуть деньги можно только настаивая на изначально заявленном требовании и при условии, что экспертиза, организуемая продавцом установит, что недостаток возник до продажи. Если Вас не устроит результат такой экспертизы, можно обратиться к выбранному Вами эксперту самостоятельно (как правило, проще это сделать через Торгово-промышленную палату). Если в результате всех этих манипуляций продавец будет отказывать, но у Вас будет заключение эксперта о том, что дефект возник не в результате неправильной эксплуатации, деньги можно будет вернуть через суд.