8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через месяц от магазина пришёл ответ, забирать часы обратно, они исправны

Добрый день. Помогите пожалуйста. Интересует правила возврата технически сложного товара. Купили ребёнку "умные часы" на следующий день они не включились. Сразу же отнесли в магазин, на экспертизу. С продавцом проверили, действительно не работают. Потом пришёл ответ. По претензии с ответом протянули месяц. Через месяц от магазина пришёл ответ, забирать часы обратно, они исправны. Желания нет конечно же забирать ремонтированный товар. Но магазин сказал, что по закону мы обязаны это сделать, других вариантов нет, часы исправны. Есть ли шанс вернуть деньги?

, Ксения, г. Нижний Новгород
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Ксения!

В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако это право потребитель может реализовать  в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из  ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин..сын купил в подарок ..но он мне не нужен.
, вопрос №4130112, Алёна, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил телевизор в м видео не проверил на месте приехал домой включил работает через 30мин
Здравствуйте купил телевизор в м видео не проверил на месте приехал домой включил работает через 30мин отключился привез назад в м-видео забрали на проверку пришёл ответ через 20дней сказали не гарантия разбит экран Что можно сделать в этом случае?
, вопрос №4128671, Евгений, г. Реутов
Налоговое право
Как быть чтоб этот налог пришёл на ИНН того кто купил
Ситуация такая, мать продала участок земли, 2010 году примерно (без строений, их не было). После, тот кто купи,л построился там, сделал так что дом был куплен за 1 млн, и земля так же за 1 млн, позвал маму она не зная об этом подписала документы чтоб тот встал на собственность участка, после этого пришёл налог матери в общей сумме 150000+ с учётом пенни хотя продавала только участок за 100 тыс. Как быть чтоб этот налог пришёл на ИНН того кто купил
, вопрос №4127568, Макашарип, Луганск
Все
Здравствуйте развожусь с женой были постоянное ссоры и её психически
Здравствуйте, развожусь с женой, были постоянное ссоры и её психически неуровновешенное состояние, сейчас хочу установить место жительства ребёнка со мной, так как у матери нет своего жилья, ребёнка она забрала к отцу на съёмную квартиру, вместе нажитого имущества у нас нет, меня волнует психическое состояние жены так как были попытки суицида(не фиксировали нигде), также она не надлежащим образом следит за ребёнком, также поругались она ушла, в итоге я узнаю что она написала на меня заявление и сняла побои, участковый опросил мою семью, они сказали что я её не бил, пришёл ответ с суда об отказе ей в уголовном деле и что она даже побои не снимала.
, вопрос №4126873, Владислав, г. Тында
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2022