Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Купили год назад посудомоечную машинку, спустя 9 месяцев она сломалась- сгорел тэн и насос,приехали с сервисного центра, забрали на ремонт. Спустя 2 недели вернули нам ее, прилагался акт о замене тена и насоса. Прошло 3 месяца и опять тоже самое- ошибка на дисплее, воду не греет.То есть поломка та же самая что и прошлый раз.Можно ли требовать замены товара или возврата денег с магазина? И как быть с гарантийным сроком- продлеватся ли он на срок ремонта?
Да, поскольку у Вас есть неустранимый дефект (он появляется снова), то Вы имеете право на замену товара или возврат покупной суммы на основании ст. 18 ФЗ "О ЗПП". При этом, в соответствии со ст. 20 указанного закона:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.