8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Транспортная компания не доставила посылку

Транспортная компания не доставила посылку

  • IMG_20221122_200127
    .jpg
, Александр, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было сказано что, когда их сборщик будет собирать кухню, будут дополнительные распилы гарнитура за нам счет, сумма не маленькая , компания выплачивать отказывается
, вопрос №4135429, Наталья, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как взыскать с Транспортной компании сумму перевозки если груз испорчен а тк отказывается в возмещения перевозки. Груз остался у них
, вопрос №4134036, Галина, г. Москва
Уголовное право
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1, г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
18.05.2024готправил посылку в СИЗО 1,г.Саратов Кутякова 105на имя Кузнецова Евгения Алексеевича 1993г.дошла ли посылка
, вопрос №4134023, Уналбай, г. Иркутск
Все
Что делать если есть акции компании а компания не хочет выплачивать
Что делать если есть акции компании, а компания не хочет выплачивать дивиденды
, вопрос №4133918, Ксения, г. Чебоксары
Договорное право
В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить?
Добрый день.В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить? Прошла уже неделя,а щвонок из сервисного центра так и не поступил.
, вопрос №4133282, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.11.2022