8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. У меня такая ситуация. 13.01.2014 года я в магазине купила холодильник, в магазине при этом мне дали товарный чек, с указанием даты продажи - 13.01.2014 . Из магазина я холодильник забрала 14.01.2014г. Сразу же после покупки холодильная камера не остужалась. Об этом через 3 дня мы сообщили директору магазина. В этот же день у меня забрали товарный чек сотрудники магазина и сказали что надо обратиться в сервисный центр производителя за ремонтом. Что я и сделала. сегодня, 22.01.2014г. приехал мастер с фирмы производителя и произвел ремонт и передал мне товарный чек о покупке холодильника уже от 07.01.2014г. и гарантийный документ, в котором в графе "дата" указано число 07.01.2014г., при этом число 07 имеет изменение, так как ранее там была дата 13, а не 07. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Могу ли я после сервисного обслуживания возвратить товар в магазин, а также что грозит продавцам и директору за внесенные в документы изменения и куда мне с этим обратиться. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Жанна, г. Тула
Николай Тугушев
Николай Тугушев
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте Жанна.

С Ваших слов могу сделать вывод, что возможно Вам был изначально продан товар ненадлежащего качества, о чем в магазине было известно.

Попробуйте обратиться в территориальный орган защиты прав потребителя и сообщить о нарушении. Кроме того, напишите заявление в территориальный орган — ОЭБ и ПК ГУ МВД России по Тульской области и налоговый орган, и укажите о том, что имеет место подделка документов строгой отчетности. Они должны провести проверку по данному факту. То что они изменили дату в чеке можно поверить, сняв Z-отчет с кассового аппарата, а также с ЭКЛЗ.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

ст18 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам это право

Защита нарушенного права в суде

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014