Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть?
Здравствуйте ,у меня такой вопрос.Купил телефон Nokia-720 lumiya через 1,5месеца пропал звук,отдал на ремонт по гарантии,через месяц вернули,приехал домой ,а поломка не устранена.Какие мои действия должны быть....спасибо...
Здравствуйте! Попробуйте найти общество защиты прав потребителей… у вас их там целых 4.))) Почему спросите общество а не суд спросите… да потому что тут не потянуть ни по деньгам ни по нервам.Причем ищите такое, где с вас денег не возьмут. Удачи
Уважаемый Андрей!
Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте. Потребуйте возврата денежных средств за аппарат, т.к. у него существенный недостаток.