8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт мобильного телефона

Здравствуйте.

Сдал в ремонт мобильный телефон для замены дисплея. Сервисный центр заявлял, что деталь оригинальная, но на деле оказалось, что нет, хотя в акте выполненных работ числится замена на оригинал. Стоимость неоригинальной детали в прейскуранте ниже.

Могу ли я в соответствии с законом предъявить претензию сервисному центру на установку оригинала или возврата разницы в цене, если подписал акт выполненных работ, в котором есть пункт о том, что претензий к внешнему виду я не имею и аппарат исправен.

Уточнение от клиента

Вопрос решен, сервисный центр не отказывается от своих обязательств. Спасибо за помощь

, Дмитрий, г. Москва
Надежда Лабузова
Надежда Лабузова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Злравствуйте!  В данном  случае  Вам  необходимо рукоодствоаься Законом " О защите прав потребителей". Прежде  всего в акте выполненных работ необходимо  отразить свое несогласие  с актом и указать о том,  что устуга Вам оказана некачественно. — установлена  «не оригинальная деталь»…  Согласно ст29 Закона потребиель вправе  потребовать  расторжения договра купли-продажи если   им  обнаружены существенные недостатки выполненной работы или существенное отступление от условий договора. Заключение  о   оущественности  недостатков дает  судебный эксперт. Чтобы  быть уверенным в своей озиции, проконсультируйтесь в  торгово -промышленной палате Ввашего города. Удачи.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Я уже подписал акт выполненных работ. Одна копия осталась в сервисном центре. Я должен потребовать его у продавца, чтобы внести свое несогласие или составить письменную претензию?

Да, составить письменную претензию, в  которой установить  срок для исполнения требования. Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Уголовное право
Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
Здравствуйте. Ситуация следующая, есть долги по кредитам. Было пропущено сообщение на мобильный телефон явится в суд, но ер попал в спам. В суд не явилась. Хотят объявить по 2 статьям мошенничество. Чем грозит вся данная ситуация и что лучше сделать?
, вопрос №4101103, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 23.01.2014