8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотелось бы получить консультацию по вопросу о защите прав потребителей

Здравствуйте!

Хотелось бы получить консультацию по вопросу о защите прав потребителей

Уточнение от клиента
Сразу опишу ситуацию.Несколько месяцев назад приобрела механические часы, спустя пару дней носки значительно отставало время, отправляла на ремонт по гарантии, вернули и через еще пару дней отвалились цифры и стрелки, опять отправила на регион по гарантии, починили, вернули, тут же отойдя на пару метров от магазина отвалился маятник, опять ремонт, возвращение и снова отстают. В общей сложности 6 ремонтов и история повторяется. Все бы ничего, но я случайно шаркнула их после третьего ремонта, последующие разы платила за гарантийный ремонт. В общем, складываются догадки что это изначально был производственный брак или какие то восстановленные часы.Хотелось бы получить от вас помощь в действиях. В случае доступного ответа и совета готова оплатить услугу.
, Олеся, г. Волгоград
Александр Микаелян
Александр Микаелян
Юрист, г. Великие Луки

Здравствуйте Олеся.

Предлагаю Вам ознакомится с Законом РФ о “Защите прав потребителей” www.zakonrf.info/zozpp/

Все очень доступно.

Если Вам полезен был мой ответ поставьте пожалуйста +

0
0
0
0

Согласно п. 1 ст. 18 профильного закона, покупатель в случае обнаружения дефекта в период гарантийного обслуживания имеет право требовать: починки изделия по гарантии. Срок работ – до 45 дней; замены прибора на тождественный (вещь той же марки, модели, артикула) в срок от 20 до 30 рабочих дней; обмена изделия на аналогичное, но иной марки или модели с перерасчетом стоимости и возвратом разницы сумм в термины до 1 месяца; возврата денежных средств в сроки 7 календарных дней. Потребитель может предъявлять подобные требования только в том случае, если продавец письменно не уведомил его об имеющихся недостатках, например, при покупке товара, бывшего в употреблении.

Если изделие приобреталось, как новое, без видимых и описанных дефектов, покупатель направляет продавцу письменную претензию по 1-му из требований. Если сторона отказывается принимать документ, бумагу можно доставить рекомендованным письмом с уведомлением, сохраняя квитанцию.

В соответствии с нормами статьи 15 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

0
0
0
0

Консультация бесплатна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Пришло постановление от судебных приставов о взыскании задолженности в пользу НАО первое клиентское бюро, хотелось бы узнать как отменить решение суда, т.к
Пришло постановление от судебных приставов о взыскании задолженности в пользу НАО первое клиентское бюро, хотелось бы узнать как отменить решение суда , т.к. все долги перед банками погашены.?
, вопрос №4135680, Виктор, г. Курск
1000 ₽
Недвижимость
Какие нормы ЖК РФ, по вашему мнению, должны применяться при выселении из служебного жилого помещения в связи со сносом дома, в котором такое помещение расположено?
Доброй ночи! Прошу помочь. Какие нормы ЖК РФ, по вашему мнению, должны применяться при выселении из служебного жилого помещения в связи со сносом дома, в котором такое помещение расположено? Я пенсионерка по старости. Состою на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В соответствии с ч. 2 ст.103 не могу быть выселена из служебных жилых помещений без предоставления другого жилого помещения по договору социального найма. Предлагают неравнозначную.Ссылаясь на ст.103 ЖК РФ и п.42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14. в части условия того, что «благоустроенность и размер другого жилого помещения правового значения не имеет». Суд первой инстанции удовлетворил наш встречный иск, а апелляция отказала. Готовим кассацию. Хотелось бы получить вашу консультацию по данному вопросу.
, вопрос №4135195, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Семейное право
Сейчас в разводе кредит я одна выплачиваю хотелось бы его разделить пополам бывший муж не против разделения
Подскажите пожалуйста, как можно разделить кредит с бывшем мужем, кредит взят был на меня, в браке.. сейчас в разводе кредит я одна выплачиваю хотелось бы его разделить пополам бывший муж не против разделения кредита пополам, и еще у меня два кредита один я полностью погасила сама, я могу с него какую нибудь компенсацию получить?
, вопрос №4133168, Вероника, г. Владивосток
Семейное право
Здравствуйте, необходима консультация по семейному праву/разделу имущества
Здравствуйте, необходима консультация по семейному праву/разделу имущества. А также интерпретация заключенного брачного контракта.
, вопрос №4132920, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2022