8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил телефон в рассрочку мегафоне Мне сказали вернуться за телефонам и за чекам завтра и я пришёл19 00

Я купил телефон в рассрочку мегафоне

Мне сказали вернуться за телефонам и за чекам завтра и я пришёл19 00 вечером там уже другие сотрудники сидели они и уже другая сумма они сказали мы не знаем и мы пошли домой а там в чек лишнего много было примерно14000р лишнего

, Ильяз, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

Напишите претензию в Мегафон, с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его сдать, и вернуть те деньги?
здравствуйте! мой дядя купил телефон на вокзале, за 110 тысяч, очень дорого. отдал телефон мне, чек есть, гарантия есть. покупал в другом городе, я тоже нахожусь в другом городе, не там, где он его купил. могу ли я его сдать, и вернуть те деньги? телефон целый, есть наушники там, есть защитное стекло и чехол.
, вопрос №4114496, Арина, г. Братск
Раздел имущества
Могу ли я требовать, ранее купленную недвижимость, как свою собственность?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в браке 12 лет. Из них первые 9 лет жили не вместе. С моей работы мне выделили комнату в общежитии для семьи. Но вместе не жили. Справка от работы прилагается, а так же свидетелтство соседей. Затем была мной куплена за наличные недвижимость (без кредита, ипотеки) и мы (дети, теща, жена и я) переехали. Прожили 2 года и стал вопрос о разводе. Могу ли я требовать, ранее купленную недвижимость, как свою собственность?
, вопрос №4113689, Петя, Алчевск
Защита прав потребителей
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
Добрый день, купил телефон в рассрочку для бывшей девушки, расстались она говорила что будет платить за него но так и ничего не платит возможно ли вернуть телефон через суд, чеки все есть
, вопрос №4113413, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд?
Купили телефон Huawei . Консультант сказал в магазине, что это самый хороший. Все здесь есть и вотсап будет работать. Через месяц слетели все приложения. Пошла в магазин, сказали идти в сервисный центр. В сервисном центре обьяснили, что поменять не можем, т.к телефон исправный но на На этой модели вотсап работать и не будет, а у меня вся работа в интернете- именно в вотсап. Телефон стоит 84000. Как мне быть, ведь меня убедили в том что все будет работать. Есть ли возможность вернуть по закону, может через суд? Ведь товар недешовый. Заранее, Спасибо
, вопрос №4113032, Оксана, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 14.11.2022