Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был потерян телефон с сим картой мтс купил новую мтс карточку в отделе Связной продовец октевировал через
Был потерян телефон с сим картой мтс купил новую мтс карточку в отделе Связной продовец октевировал через свой сотовый телефон после чего вручил еë мне первые часы сим карта работала исправно я привязал к ней все свои личные акаунты после пяти часов работы симкарты при попытке совершить вызов на другой номер я обнаружил что сим карта ЗАБЛОКИРОВАНА позвонил оператору мтс ответ был карта заблокирована по техническим причинам и направил меня в салон связи мтс, приехав в салон сказали написать письменную жалобу с прозьбой разблокироваиь сим карту на этом я не остановился обратился в салон Связной сотрудник ничего не знает об этой проблеме и отправил меня в главный офис мтс, в главном офисе причина блокировки было сказано следующее ПОДОЗРЕНИЕ НА МОШЕННИЧЕСТВО пополнение и списание не происходило сотрудник Главного офиса снял блокировку после каких-то его действий и все работало до следующего дня и снова мтс блокирует мне сим карту по причине мошенничество никто обьяснить это не может и какие дейсвия происходят с моей новой купленной сим картой тоже ответа нет сотрудники предлагают только ждать на письменую жалобу в течении 30 дней столько времени ждать я просто не могу быть без связи на мои вопросы о покупке новой сим карты ответ ждите ответа от пиьменой жалобы, куда мне обратиться и что делать подскажите?
Здравствуйте, Татьяна!
Смените номер. Возможно номер на этой сим карте в черных списках операторов.
Если Вам необходима дополнительная консультация, либо помощь в составлении письменных документов — можете обратиться в личные сообщения (по правилам сайта личные услуги платные). Всего доброго!