8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Возможен ли возврат денег вообще?

Здравствуйте, приобрели телефон в сервисном центре, марка - Apple. Приобрели 29 октября, то есть 14 дней не прошло. Телефон оказался неисправным, глючит. В сервисном центре отказались возвращать деньги и менять телефон на новый, даже если они проведут диагностику. Подскажите, что нам делать ?

Возможен ли возврат денег вообще?

, Мария, п. Тульский
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Так как телефон относится к технически сложным товарам, то Вы имеете право на возврат неисправного телефона на основании абз. 8 ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

В сервисном центре отказались возвращать деньги и менять телефон на новый, даже если они проведут диагностику. Подскажите, что нам делать ?

 Отказ неправомерный. Обращайтесь с претензией к сервисному центру. 

0
0
0
0
В сервисном центре отказались возвращать деньги и менять телефон на новый

 Поясните, на чем свой отказ основывает продавец? На телефоне есть повреждения, которые свидетельствовали бы о ненадлежащем использовании? Возможно ли, что телефон пришел в негодность в следствие его неправильного использования (удара и пр.)?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, п. Тульский
Первый раз они дали новый блок, объяснив, что у них была косячная партия. При них проверяли, глючил. На диктофон даже записали. Сегодня пришли, спрашиваем, какие ваши действия будут после диагностики телефона? Говорят — чинить будем. Нам это не надо, возврат денег только устроит. На что нам сказали, что возврат денег невозможен, без пояснений.
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария, отказ сервисного центра неправомерен, они обязаны были принять айфон и при необходимости провести его проверку, если у них есть сомнения в причинах поломки.

ч. 5 ст 18 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

также согласно абз.2 ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе в случае обнаружения в айфоне отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Пишите претензию с требованием о принятии товара и возврата средств за бракованный товар.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, п. Тульский
А я с претензией должна отдать им телефон на диагностику? Не смогут ли они что-то подменить в момент, когда он у них хранится?

лучше  с претензией,  можно и свою независимую экспертизу сделать и с ней обращаться сразу в суд, а стоимость экспертизы взыскивать с ответчика.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Возможен ли в данном случае оправдательный приговор?
Моего сына обвиняют по ч.1 ст.115 умышленное лёгкое причинение вреда здоровью, но на самом деле его спровоцировали 3 несовершеннолетних, обзываясь матом и пиная в пах, вследствие чего он ударил одного по носу. Теперь адвокат говорит, что лучше примириться, т.е. признать свою вину. Возможен ли в данном случае оправдательный приговор?
, вопрос №4168204, Ольга, г. Москва
Алименты
Возможна ли ситуация когда содержишь семью и узнаешь что ещё должен платить алименты этой семье?
Возможна ли ситуация когда содержишь семью и узнаешь что ещё должен платить алименты этой семье? Проживаем вместе.
, вопрос №4167843, Вячеслав, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия, в договоре прописано возврат в
Здравствуйте подала заявление о возврате денег в Университет Синергия,в договоре прописано возврат в течении 10 дней ,отдел возврата пишет что большое количество заявок 45 дней,обучение не начинали ,имеют ли они право так изменять сроки ?
, вопрос №4167803, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось. После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок. Сейчас жду когда вернут телевизор. Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
, вопрос №4167489, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2022