8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли ответ организации?

Добрый день!

В 2020 году мы компанией забронировали хостел в Санкт-Петербурге, но из-за ковида не смогли приехать. Нам не вернули деньги, но сделали сертификат на ту сумму, которую мы заплатили.

Часть денег мы использовали.

На днях обратились в данный хостел, чтобы полностью использовать сертификат, на что получили ответ :

«Доброе утро! К сожалению, у хостела сменились владельцы, поэтому сертификат теперь не действителен(

Приносим свои извинения!»

Имеем ли мы право на возмещение денежных средств? Правомерен ли ответ организации?

, Юлия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Правомерны ли мои действия или чего он может добиться в суде?
Здравствуйте! У меня с соседом (квартирант, военнослужащий) произошел конфликт. Он перекрывает своей машиной выезд с улицы, также они с женой долго и громко кричат с матами. На просьбу вести себя потише сосед стал вести себя агрессивно, а после тог как я стала их записывать на видео, начал угрожать мне что посадит в тюрьму, потому что я его снимаю в форме. Снимала я для доказательств его поведения и угроз в мою сторону. Отправляла только его командиру в ватсап. Сегодня он пригрозил что подаст на меня в суд за видеосъемку и соседи-алкоголики будут его поддерживать в суде. Правомерны ли мои действия или чего он может добиться в суде? П.С. раньше он говорил что вызовет полицию или видеосъемки, но за три недели никто так и не приехал.
, вопрос №4166866, Оля, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Налоговое право
Имеет ли значения при состовлении одним или двумя договорами по уплате под
был составлен одним договором купли продажи квартиры на 2-х собственников. правомерны ли действия вычета налога от полной суммы денег 1/4 часть( не считая до миллиона руб) другого собственника. Налоговики сказали, что если бы было составлено отдельно два договора, то налог бы значительно меньше. Правомерно ли это? Имеет ли значения при состовлении одним или двумя договорами по уплате под.налога
, вопрос №4166423, константин, г. Москва
Семейное право
У всех по 1/4, правомерно ли это?
Добрый день! Оформляем дом по дачной амнистии, в договоре о приватизации за 1995год указаны 4 человека, мы с супругом и 2 несовершеннолетних сына, дети решили отказаться от приватизации, отказ оформили нотариально, подали документы мужем в МФЦ, позвонили из Росреестра и сказали, что это не правильно, должны подавать все 4 человека и доли у всех одинаковые, т. е. у всех по 1/4,правомерно ли это?
, вопрос №4165853, Виктория, г. Самара
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Дата обновления страницы 04.11.2022